Оцените полезность документа:
   
ВНИМАНИЕ! Настоящий документ не содержится в эталонном банке данных правовой информации. О применении документа см. здесь

 

ПИСЬМО НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

16 декабря 2013 г. № 65-16/305

 

Об использовании логотипа и слогана по финансовой
грамотности

 

В рамках реализации Плана совместных действий органов государственного управления и участников финансового рынка по повышению финансовой грамотности населения Республики Беларусь на 2013-2018 годы, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 17 января 2013 г. № 31/1, проводится активная работа, направленная на усиление потенциала страны в области повышения финансовой грамотности населения и доступности финансовых услуг.

В июле 2013 г. Национальным банком был объявлен открытый конкурс на разработку логотипа и слогана информационной кампании по повышению финансовой грамотности населения Республики Беларусь, в котором приняли участие более 130 человек. Победителями признаны логотип «Рог изобилия» и слоган «Грошы любяць разумных людзей». Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 12 ноября 2013 г. № 651 «О мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения» данные логотип и слоган рекомендованы к использованию при проведении мероприятий по повышению финансовой грамотности населения.

Логотип и слоган, победившие в конкурсе, были официально представлены в ходе работы 8-й специализированной выставки «Банк. Страхование. Лизинг», которая проводилась 31 октября - 2 ноября 2013 г. в г.Минске и была приурочена к Международному дню сбережений.



Документ отображен частично. Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас есть платный доступ, нажмите Войти. Для получения платного доступа нажмите Купить.