Оцените полезность документа:
   

СОДЕРЖАНИЕ

 

Права и обязанности сторон при продаже технически сложного товара. Общие требования к продаже технически сложного товара

Оформление гарантийного талона

Осуществление сборки или установки технически сложного товара

Право потребителя на возврат и обмен технически сложного товара надлежащего качества

Алгоритм действий потребителя и продавца в случае проявления производственного недостатка в ходе эксплуатации технически сложного товара

Замена технически сложного товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества

Соразмерное уменьшение покупной цены технически сложного товара

Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков технически сложного товара (гарантийный ремонт)

Возмещение расходов по устранению недостатков технически сложного товара

Расторжение договора розничной купли-продажи и возврат уплаченной за технически сложный товар денежной суммы

Порядок расчета при возврате товара ненадлежащего качества

Дополнительные требования по ненадлежащему качеству технически сложного товара

Алгоритм действий потребителя и продавца при приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества

Рекомендации потребителям по заявлению требований в отношении товара ненадлежащего качества продавцу

Типичные нарушения продавца при принятии заявления у потребителя по вопросу качества технически сложного товара

Сроки удовлетворения обоснованных требований потребителя по ненадлежащему качеству технически сложного товара

Неустойка при нарушении сроков удовлетворения обоснованных требований потребителей

Экспертиза качества товара

Пример претензии о ненадлежащем качестве технически сложного товара. Варианты рассмотрения претензии продавцом

Защита прав потребителей в суде

Пример расчета сумм выплат потребителю в случае судебного разбирательства

ВНИМАНИЕ! Примечания от редакции и комментарии к ссылкам отображают изменения законодательства на 11.02.2018. Подробнее см. здесь

 

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА

Всегда остается актуальной тема защиты прав потребителей, связанная с отношениями между потребителями и продавцами, возникающими из договоров розничной купли-продажи товаров. Выбор алгоритма действий продавца и потребителя зависит, как правило, от того, какой товар приобретен, какие недостатки в нем обнаружены в ходе эксплуатации, какие требования заявлены потребителем, имеются ли доказательства наличия производственного недостатка и т.п.

В данной статье рассмотрим алгоритм действий продавца и потребителя на примере продажи технически сложного товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества в случае, когда его недостатки не оговорены продавцом при продаже.

Изначально необходимо определить, что относится к технически сложному товару.

 



Документ отображен частично. Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас есть платный доступ, нажмите Войти. Для получения платного доступа нажмите Купить.