Оцените полезность документа:
   

СОДЕРЖАНИЕ

 

Механизм защиты прав потребителя при проведении продавцом проверки качества и экспертизы качества товара

Проверка качества товара

Подводим итог: что важно знать о проверке качества товара

Экспертиза качества товара

Общие положения по проведению экспертизы качества товара

Подводим итог: что важно знать об экспертизе качества товара

Материал актуализирован редакцией с учетом последних изменений законодательства на 23.01.2017

 

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОДАВЦОМ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ТОВАРА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ТОВАРА

Законодательство о защите прав потребителей устанавливает права потребителей и определяет механизмы реализации их защиты. Знание своих основных прав помогает не только потребителям, но и продавцам грамотно действовать в ситуации, когда нарушены права потребителей.

Необходимость оценки своих действий как потребителя либо как продавца с точки зрения соблюдения норм Закона РБ от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» (далее - Закон) возникает, как правило, лишь вследствие нарушения прав потребителя.

Механизм защиты прав потребителя при проведении продавцом проверки качества и экспертизы качества товара

Рассмотрим некоторые аспекты механизма защиты прав потребителя при проведении продавцом проверки качества и экспертизы качества товара в случае обращения к нему с требованием по качеству товара, если недостатки данного товара не были оговорены продавцом при его продаже.

 



Документ отображен частично. Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас есть платный доступ, нажмите Войти. Для получения платного доступа нажмите Купить.