Оцените полезность документа:
   

СОДЕРЖАНИЕ

 

Понятие рекламной акции. Разграничение между рекламной акцией и рекламной игрой

Отличия бесплатного вручения подарка потребителю в ходе рекламной акции от дарения и безвозмездной (спонсорской) помощи

Особенности проведения рекламной акции

Требования к рекламе при проведении рекламной акции

Алгоритм действий субъекта хозяйствования по проведению рекламной акции на территории Республики Беларусь

Право потребителя на возврат либо обмен товара, приобретенного в результате проведения рекламной акции

Порядок расчета при обмене и возврате товара

Заключение

Материал актуализирован редакцией с учетом последних изменений законодательства на 03.02.2017

 

ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ И ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ЕЕ ПРОВЕДЕНИИ

Понятие рекламной акции. Разграничение между рекламной акцией и рекламной игрой

Каждая организация независимо от ее размера, объема продаж и организационно-правовой формы заинтересована в продвижении на рынке своей продукции (товаров, работ, услуг), эффективном воздействии на потребительский спрос, увеличении объема продаж.

Сегодня повсеместно как юридическими лицами, владельцами крупных торговых объектов (супермаркетов, универсамов и т.п.), так и индивидуальными предпринимателями, имеющими мелкие розничные точки, проводятся различные рекламные кампании, потребителям предлагаются скидки, подарки в качестве бонуса за покупку товара именно у данного продавца, возможность дегустировать товар и т.п.

Специальные предложения продавцов выгодны и потребителю независимо от того, что он планирует приобрести: продукты питания, одежду, мебель или автомобиль. Чем дороже покупка, тем приятнее получать скидки, так как их размер напрямую зависит от стоимости товара. Сэкономленные деньги почти как заработанные, и их можно потратить на приобретение иного товара.

Один из способов привлечения к себе потенциальных потребителей - проведение рекламной акции.

В законодательстве нет четкого понятия, что такое «рекламная акция».

Так, в п.4 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента РБ от 30.01.2003 № 51 (далее - Положение № 51), определено, что не являются рекламными играми рекламные акции в форме проводимых в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) мероприятий, в процессе которых все их участники, выполнившие условия, установленные проводящей эти мероприятия организацией или индивидуальным предпринимателем, а также представительством иностранной организации, получают одинаковые подарки.

 



Документ отображен частично. Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас есть платный доступ, нажмите Войти. Для получения платного доступа нажмите Купить.