Оцените полезность документа:
   

 

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
 
 

КАЛЕНДАРЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ЯНВАРЬ-ИЮНЬ 2017 ГОДА

 

1. Организация и проведение процедур государственных закупок

2. Организация и проведение закупок товаров (работ, услуг) в строительстве и закупок за счет собственных средств

3. Управление государственными закупками (базовый курс для начинающих специалистов)

4. Правовое регулирование хозяйственной деятельности организаций

5. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

6. Совершенствование профессиональной деятельности руководителей кадровых служб

 

Дата и время проведения Место проведения Основные вопросы Стоимость участия без НДС, руб. коп.
Повышение квалификации

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
30 января - 3 февраля
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
г. Минск,
ул. К. Маркса, 22
1. Правовая характеристика правового статуса участников процедур государственных закупок заказчика, организатора, комиссии, создаваемой для проведения процедур государственных закупок.
2. Организация и проведение открытого конкурса.
3. Организация и проведение электронного аукциона.
4. Организация и проведение запроса ценовых предложений.
5. Организация и проведение биржевых торгов.
6. Организация и проведение закупки из одного источника.
7. Документация о государственной закупке.
8. Исполнение, изменение, расторжение договоров на государственную закупку, особенности заключаемых договоров на государственную закупку.
9. Особенности осуществления процедур государственных закупок товаров (работ, услуг) при строительстве объектов.
10. Особенности обжалования действий (бездействия) решений организатора, заказчика, иных лиц.
11. Ответственность за нарушение законодательства о государственных закупках товаров (работ, услуг).
12. Контроль за соблюдением законодательства о государственных закупках
215,00
Повышение квалификации

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЗАКУПОК ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
9-13 января;
29 мая - 2 июня
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
г. Минск,
ул. К. Маркса, 22
1. Общая характеристика порядка обеспечения строительства товарами (работами, услугами), процедур закупок товаров (работ, услуг) в строительстве.
2. Правовая характеристика правового статуса участников процедур, организатора, конкурсной комиссии по проведению подрядных торгов (торгов на закупку товаров при строительстве, переговоров).
3. Предварительный квалификационный отбор участников при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) в строительстве.
4. Организация и проведение подрядных торгов в строительстве.
5. Организация и проведение торгов на закупку товаров при строительстве.
6. Упрощенная схема проведения подрядных торгов, торгов на закупку товаров при строительстве.
7. Организация и проведение переговоров.
8. Биржевые торги при закупке товаров для строительства объектов.
9. Исполнение, изменение, расторжение заключенных договоров, особенности заключаемых гражданско-правовых договоров.
10. Особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора.
11. Ответственность за нарушение законодательства о закупках товаров (работ, услуг) в строительстве.
12. Особенности осуществления процедур государственных закупок товаров (работ, услуг) при строительстве объектов.
13. Правовое регулирование осуществления закупок за счет собственных средств, особенности процедур закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств.
14. Требования к порядку осуществления закупок за счет собственных средств.
15. Ответственность за нарушение законодательства о закупках за счет собственных средств.
16. Контроль за соблюдением законодательства о закупках товаров (работ, услуг) в строительстве, закупках за счет собственных средств
215,00
Повышение квалификации

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКУПКАМИ (БАЗОВЫЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ)
27 марта - 6 апреля
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
г. Минск,
ул. К. Маркса, 22
1. Система нормативных правовых актов, регулирующих государственные закупки.
2. Планирование при осуществлении государственных закупок.
3. Порядок проведения исследований конъюнктуры рынка при проведении государственных закупок.
4. Особенности бюджетного финансирования при осуществлении государственных закупок.
5. Требования к системе локальных нормативных правовых актов у заказчика (организатора) по процедурам государственных закупок.
6. Документальное обеспечение государственных закупок. Порядок ведения делопроизводства при проведении государственных закупок.
7. Особенности работы с официальным сайтом, электронной торговой площадкой при проведении государственных закупок.
8. Общая характеристика процедур государственных закупок товаров (работ, услуг). Критерии и порядок выбора вида процедур государственных закупок.
9. Правовая характеристика правового статуса участников процедур государственных закупок, заказчика, организатора, комиссии, создаваемой для проведения процедур государственных закупок.
10. Организация и проведение открытого конкурса, закрытого конкурса.
11. Организация и проведение электронного аукциона.
12. Организация и проведение запроса ценовых предложений.
13. Организация и проведение биржевых торгов.
14. Организация и проведение закупки из одного источника.
15. Особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора, заказчика, иных лиц, указанным лицам.
16. Особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора, заказчика, иных лиц в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам.
17. Особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора, заказчика, иных лиц, решений уполномоченного государственного органа по государственным закупкам в судебном порядке.
18. Исполнение, изменение, расторжение договоров на государственную закупку. Особенности заключаемых договоров на государственную закупку.
19. Порядок разрешения споров, возникающих в ходе исполнения договоров на государственную закупку.
20. Ответственность за нарушения законодательства о государственных закупках.
21. Контроль за соблюдением законодательства о государственных закупках
450,00
Повышение квалификации

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
10-14 апреля;
26-30 июня
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
г. Минск,
ул. К. Маркса, 22
1. Повышение эффективности деятельности юридической службы организации.
2. Вопросы применения трудового законодательства.
3. Проблемные вопросы заключения, исполнения, расторжения договоров.
4. Правовое регулирование арендных правоотношений.
5. Договор строительного подряда в судебной практике.
6. Проблемные вопросы организации и проведения закупок.
7. Правовое регулирование ликвидации (прекращения деятельности) субъектов хозяйствования.
8. Правовое регулирование экономической несостоятельности (банкротства).
9. Актуальные вопросы ответственности в сфере хозяйственной деятельности.
10. Процессуальные особенности рассмотрения экономических споров.
11. Исполнение судебных решений в Республике Беларусь и за ее пределами.
12. Применение процедуры примирения в экономических судах. Переговорный процесс в деятельности субъектов хозяйствования
205,00
Повышение квалификации

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
27-31 марта; 5-9 июня
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
г. Минск,
ул. К. Маркса, 22
1. Республика Беларусь в системе современных международных экономических отношений.
2. Анализ среды внешнеэкономической деятельности.
3. Маркетинговые стратегии на зарубежных рынках.
4. Таможенно-тарифное регулирование в Республике Беларусь и Таможенном союзе ЕАЭС.
5. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. Тарифные и торговые преференции.
6. Таможенное декларирование при помещении товаров под таможенные процедуры.
7. Заключение и исполнение внешнеэкономических сделок.
8. Международная и национальная система сертификации происхождения товаров. Сертификация продукции, работ и услуг собственного производства.
9. Товарная экспертиза. Приемка товаров по количеству и качеству.
10. Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности.
11. Переговоры во внешнеэкономической деятельности.
12. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия: проблемы и пути ее развития
185,00
Повышение квалификации

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАДРОВЫХ СЛУЖБ
20-24 марта
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
г. Минск,
ул. К. Маркса, 22
1. Идеологические аспекты работы с кадрами в Республике Беларусь.
2. Применение законодательства о труде органами государственного управления и другими организациями.
3. Анализ судебной практики по применению трудового законодательства, гражданско-правовых отношений, трудовым спорам.
4. Порядок и условия заключения гражданско-правовых договоров.
5. Пенсионное обеспечение в Республике Беларусь.
6. Ведение кадрового делопроизводства.
7. Общие вопросы построения системы управления персоналом в организации.
8. Современные технологии подбора и отбора персонала.
9. Современные методы оценки и аттестации персонала.
10. Кадровые технологии развития персонала организации
175,00

 

По вопросам участия обращайтесь (017) 229 52 78, (017) 229 53 66, www.pac.by, раздел «Повышение квалификации», вкладка «Наши услуги».

Подача заявки для участия в повышении квалификации обязательна!