Оцените полезность документа:
   

СОДЕРЖАНИЕ

 

Основные понятия, виды обращений

Права заявителей

Обязанности заявителей

Права организаций, индивидуальных предпринимателей

Обязанности организаций, индивидуальных предпринимателей

Требования, предъявляемые к обращениям

Сроки и порядок рассмотрения обращений

Требования к письменным ответам (уведомлениям) на письменные обращения

Рассмотрение электронных обращений

Ответственность должностного лица

Материал актуализирован редакцией с учетом последних изменений законодательства на 16.02.2017

 

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, А ТАКЖЕ ИНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

23 января 2016 г. вступит в силу новая редакция Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее - Закон). Изменения и дополнения вносятся на основании Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-З. Со вступлением в силу новой редакции Закона дополняются и существенно изменяются некоторые его нормы.

Основные понятия, виды обращений

Обращение - индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме (ст.1 Закона).

Согласно законодательству Республики Беларусь все обращения можно разделить на несколько видов:

 



Документ отображен частично. Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас есть платный доступ, нажмите Войти. Для получения платного доступа нажмите Купить.