Оцените полезность документа:
   
Материал актуализирован редакцией с учетом последних изменений законодательства на 01.03.2016

 

ВОПРОС: Потребитель приобрел ванну, установил, сделал ремонт в ванной комнате. Через некоторое время (примерно через полгода) на ванне начали образовываться дефекты в виде жучков и царапин на эмали. Сервисный центр дал заключение о том, что это производственный брак и ванна подлежит замене. Для того чтобы заменить ванну, потребителю необходимо демонтировать ванну, в результате чего повредится ремонт (стены и пол ванной выложены плиткой, кроме того, ванна не пройдет в дверной проем, поэтому дверь тоже нужно снимать). Новую ванну взамен бракованной предоставляет предприятие-поставщик, работы по демонтажу-монтажу выполнит сервисный центр.

1. Кто в данной ситуации должен возмещать стоимость ремонта ванной комнаты?

2. Какие документы будут являться подтверждением понесенных потребителем расходов по ремонту?

3. В какой срок продавец должен возместить ущерб?

 



Документ отображен частично. Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас есть платный доступ, нажмите Войти. Для получения платного доступа нажмите Купить.