Оцените полезность документа:
   

 

ДОГОВОР ПОСТАВКИ ИЛИ ДОГОВОР КОМИССИИ: КРИТЕРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ

Как показывает практика, процесс доведения готовой продукции от производителя до потребителя обычно предусматривает наличие организаций (торговых посредников), которые оказывают услуги по передаче кому-либо (в том числе себе) прав собственности на конкретные товары. При этом самые распространенные посреднические организации - дилеры и комиссионеры.

Дилеры - посреднические организации, которые ведут операции от своего имени и за свой счет. Дилеры, как правило, приобретают товар у производителя или оптового посредника на условиях договора поставки (купли-продажи), становятся собственниками продукции и все риски, связанные с дальнейшим продвижением товаров, принимают на себя.

Комиссионеры, в отличие от дилеров, ведут операции от своего имени и за счет собственника товара (производителя или оптового посредника), который поручает комиссионеру совершить за вознаграждение (комиссию) реализацию поставленной партии товара. Собственник товара (комитент) заключают с комиссионером или договор комиссии, или договор комиссии на реализацию.

 



Документ отображен частично. Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас есть платный доступ, нажмите Войти. Для получения платного доступа нажмите Купить.