Оцените полезность документа:
   

СОДЕРЖАНИЕ

 

Сроки и некоторые особенности удовлетворения иных требований потребителя при некачественном выполнении работ (оказании услуг)

Гарантийный срок, срок службы и срок годности

 

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ). ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Анализ положений главы 4 «Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг)» Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» (далее - Закон) позволяет сделать вывод о том, что вид требования, которое вправе заявить потребитель, зависит от нарушения, допущенного исполнителем при выполнении работ (оказании услуг).

В случае если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), отдельных этапов выполнения работы (оказания услуги), а также иные сроки, предусмотренные договором, или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок (ст.30 Закона), потребитель вправе по своему выбору:

• назначить исполнителю новый срок.

 



Документ отображен частично. Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас есть платный доступ, нажмите Войти. Для получения платного доступа нажмите Купить.