Оцените полезность документа:
   

СОДЕРЖАНИЕ

 

Замена недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Особенности отдельных видов товара

Соразмерное уменьшение покупной цены товара

Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт)

Возмещение расходов по устранению недостатков товара

Расторжение договора розничной купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы

Заявление потребителем требования в отношении некачественного товара при утере документа, подтверждающего факт его приобретения

Дополнительные права потребителя при продаже ему товара ненадлежащего качества

ВНИМАНИЕ! Примечания от редакции и комментарии к ссылкам отображают изменения законодательства на 08.07.2018. Подробнее см. здесь

 

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ В СЛУЧАЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае продажи потребителю товара ненадлежащего качества, если выявленные в ходе его эксплуатации недостатки не были оговорены при продаже продавцом, он вправе предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных в пп.1-3 ст.20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» (далее - Закон):

1) о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

2) о соразмерном уменьшении покупной цены товара;

3) о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара;

4) о возмещении расходов по устранению недостатков товара;

5) о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с п.4 ст.27 Закона.

Пять прав потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества (инфографика)

 


Пять прав потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества



Документ отображен частично. Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас есть платный доступ, нажмите Войти. Для получения платного доступа нажмите Купить.