Оцените полезность документа:
   

СОДЕРЖАНИЕ

 

Требования к содержанию претензии потребителя

Способы вручения претензии потребителя

Сроки рассмотрения претензии потребителя

Сроки удовлетворения требований по защите прав потребителей

ВНИМАНИЕ! Примечания от редакции и комментарии к ссылкам отображают изменения законодательства на 11.02.2018. Подробнее см. здесь

 

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРИ НАРУШЕНИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Требования к содержанию претензии потребителя

При защите своих прав потребителю необходимо определиться, каким образом предъявить претензию продавцу (изготовителю, ремонтной организации, поставщику) в отношении товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены при продаже.

Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 90-З) не установлены способы предъявления требований в отношении товара ненадлежащего качества. Потребитель вправе заявить свои требования как в устной, так и в письменной форме.

В случае если продавец (изготовитель, поставщик) при устном обращении сразу отказывается удовлетворить требование потребителя в отношении товара ненадлежащего качества, то лучше всего его изложить письменно в виде претензии, которая может содержать:

1) наименование организации (индивидуального предпринимателя), которой она направляется;

2) фамилию, имя, отчество гражданина, данные о месте жительства (желательно оставить номер телефона);

3) изложение сути (когда, где и что было приобретено; по какой цене; чем это подтверждается; сведения о недостатках товара);

4) требование, предъявляемое продавцу;

5) дату, подпись.

При необходимости к претензии потребитель может приложить копии документов, оригиналы лучше всего оставить у себя.



Документ отображен частично. Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас есть платный доступ, нажмите Войти. Для получения платного доступа нажмите Купить.