Оцените полезность документа:
   

СОДЕРЖАНИЕ

 

Методы выбора поставщика

Метод определения рейтинга поставщика

Метод оценки затрат

 

ВЫБОР ПОСТАВЩИКА МЕТОДОМ ОЦЕНКИ ЗАТРАТ С УЧЕТОМ ХАРАКТЕРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКОМ В ТОРГОВЛЕ

Методы выбора поставщика

Выбор поставщика - неотъемлемая часть процесса закупок любого коммерческого предприятия, включая организации оптовой и розничной торговли.

Выбор поставщика требуемых товарных запасов для организации представляет собой ответ на вопрос: у кого купить (как и какие организации выбрать в качестве поставщиков сырья или товарных запасов)?

В целом решение данной задачи включает три этапа:

• выявление потенциальных поставщиков;

• сбор информации о потенциальных поставщиках;

• сравнительная оценка и ранжирование потенциальных поставщиков.

Наиболее распространенными и эффективными являются следующие способы выявления и сбора информации о потенциальных поставщиках (схема 1):

Схема 1

 



Документ отображен частично. Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас есть платный доступ, нажмите Войти. Для получения платного доступа нажмите Купить.