онлайн-мероприятие входит во все тарифные планы
Запись можно будет купить
Пользователям тарифного плана «WEB PREMIUM» запись будет доступна без дополнительной оплаты
• Если у вас не приобретен тариф «WEB PREMIUM», вы сможете купить доступ к видео в разделе «Видеозаписи». Видео будет доступно для покупки не позднее чем через 7 рабочих дней после мероприятия
• Если у вас не приобретен тариф «WEB PREMIUM», вы сможете купить доступ к видео в разделе «Видеозаписи». Видео будет доступно для покупки не позднее чем через 7 рабочих дней после мероприятия

Стандарт № 1: взаимоотношения с клиентом - инструмент, который позволяет сократить время на рутину и сосредоточиться на стратегии
Наталия Завицкая
предприниматель, основатель компании «Финансовый Рай», эксперт в сфере бухгалтерского аутсорсинга
предприниматель, основатель компании «Финансовый Рай», эксперт в сфере бухгалтерского аутсорсинга
0 руб.
для наших пользователей
для наших пользователей
Входит во все тарифные планы
Программа
Спикер поделится практическим опытом управления аутсорсинговым бизнесом, который поможет не только избежать типичных ошибок, но и выстроить процессы так, чтобы бизнес работал на автомате.
Что вы узнаете:
- Как составить должностную инструкцию специалиста по работе с клиентами
- Как организовать ежедневную и еженедельную работу сотрудника
- Как правильно формировать заработную плату специалиста
- Как провести опрос потенциального клиента и понять его потребности
- Как подготовить коммерческое предложение и договор на бухгалтерские услуги
- Как написать приветственное письмо клиенту
- Как оформить приказ о закреплении клиента за специалистом
- Как разработать локальный документ «Стандарты общения с клиентом»
- Как составить отчеты по работе за месяц
- Как оформить регламенты по дополнительным услугам, повышению тарифов, расторжению договоров и многому другому
Как это влияет на ваш бизнес:
- Увеличивает скорость заключения договоров
- Снижает время на обучение новых сотрудников
- Уменьшает количество ошибок в документах
- Повышает удовлетворенность клиентов
- Упрощает внутреннее управление
Почему это важно для вас:
- Шаблоны и стандарты разработаны руководителем агентства с 27-летним стажем
- Проверены на реальных клиентах
- Адаптированы под российские и белорусские стандарты
- Включают все этапы работы с клиентом - от привлечения до расторжения
- Подходят как для малого бизнеса, так и для средних агентств
Стоит присоединиться, если вы хотите:
- Упростить процессы в своем аутсорсинговом бизнесе
- Снизить нагрузку на себя и команду
- Повысить качество обслуживания клиентов
- Сделать бизнес более управляемым и масштабируемым
Что вы узнаете:
- Как составить должностную инструкцию специалиста по работе с клиентами
- Как организовать ежедневную и еженедельную работу сотрудника
- Как правильно формировать заработную плату специалиста
- Как провести опрос потенциального клиента и понять его потребности
- Как подготовить коммерческое предложение и договор на бухгалтерские услуги
- Как написать приветственное письмо клиенту
- Как оформить приказ о закреплении клиента за специалистом
- Как разработать локальный документ «Стандарты общения с клиентом»
- Как составить отчеты по работе за месяц
- Как оформить регламенты по дополнительным услугам, повышению тарифов, расторжению договоров и многому другому
Как это влияет на ваш бизнес:
- Увеличивает скорость заключения договоров
- Снижает время на обучение новых сотрудников
- Уменьшает количество ошибок в документах
- Повышает удовлетворенность клиентов
- Упрощает внутреннее управление
Почему это важно для вас:
- Шаблоны и стандарты разработаны руководителем агентства с 27-летним стажем
- Проверены на реальных клиентах
- Адаптированы под российские и белорусские стандарты
- Включают все этапы работы с клиентом - от привлечения до расторжения
- Подходят как для малого бизнеса, так и для средних агентств
Стоит присоединиться, если вы хотите:
- Упростить процессы в своем аутсорсинговом бизнесе
- Снизить нагрузку на себя и команду
- Повысить качество обслуживания клиентов
- Сделать бизнес более управляемым и масштабируемым
Дополнительно участники получают:
• возможность в течение 7 календарных дней пересмотреть онлайн-мероприятие;
• электронный сертификат об участии
• электронный сертификат об участии
Как стать участником
1. Зарегистрируйтесь
2. Оплатите услугу
Стоимость участия 106,80 руб.
Скачать счет
Скачать договорНазначение платежа (для копирования):
Оказание информационной услуги в форме онлайн-мероприятия по теме «Стандарт № 1: взаимоотношения с клиентом - инструмент, который позволяет сократить время на рутину и сосредоточиться на стратегии» согласно счету № 1-00003719Web от 15.10.2025
Рубрики
Инструменты поиска
Сообщество
Избранное
Мой профиль
