Онлайн-мероприятие от 25.08.2025

25 сентября онлайн-мероприятие «Электронные накладные и иные электронные документы: применение, создание, обмен», спикер - Виктор Статкевич


онлайн-мероприятие входит во все тарифные планы
Запись можно будет купить
Пользователям тарифного плана «WEB PREMIUM» запись будет доступна без дополнительной оплаты
• Если у вас не приобретен тариф «WEB PREMIUM», вы сможете купить доступ к видео в разделе «Видеозаписи». Видео будет доступно для покупки не позднее чем через 7 рабочих дней после мероприятия
Виктор Статкевич
Электронные накладные и иные электронные документы: применение, создание, обмен
Виктор Статкевич
аудитор, член экспертного совета Ассоциации налогоплательщиков Республики Беларусь
106,80 руб.
0 руб.
для наших пользователей
Входит во все тарифные планы
25 сентября
10.00 - 13.00
Регистрация
Программа
1. Виды электронных документов. Обязательное и добровольное использование электронных накладных и иных электронных документов организациями
1.1. Требования, предъявляемые к электронным накладным, электронным сообщениям и иным документам
1.2. Участники электронного документооборота:
- обмен электронными накладными;
- обмен электронными документами в свободной форме.
При каких условиях электронные накладные и иные электронные документы считаются созданными и приобретают юридическую силу
2. Особенности применения электронных накладных, иных электронных документов при трансграничной торговле. Признание иностранных ЭЦП
3. Особенности применения электронных накладных при взаимной торговле с государствами, не являющимися членами ЕАЭС
4. Использование электронных накладных у перевозчика. Необходимо ли дополнительное составление накладных на бумажных носителях
5. Электронные накладные при обороте товаров, подлежащих прослеживаемости. Заполнение сведений об отгруженном количестве товаров, цене за единицу товара в соответствии с едиными унифицированными единицами измерения.
6. Электронные накладные при обороте товаров, промаркированных незащищенными средствами идентификации, в том числе:
- при трансграничной торговле;
- при приобретении товаров через подотчетных лиц
7. Порядок использования электронных накладных по остаткам товаров, имеющимся на дату введения прослеживаемости и (или) маркировки. Перечни товаров, подлежащих прослеживаемости и (или) маркировке средствами идентификации с 01.10.2025
8. Отмена электронных накладных, способы внесения изменений в электронные накладные. Электронный акт приемки товаров, условия его применения
9. Использование электронных накладных при обороте товаров, в отношении которых установлено ценовое регулирование: обязательные и необязательные реквизиты
10. Возможные ошибки при работе с электронными накладными. Ответственность за отсутствие электронных накладных

Дополнительно участники получают:
- полезные материалы по итогам мероприятия;
- электронный сертификат об участии;
- возможность в течение 7 календарных дней пересмотреть мероприятие
Как стать участником
1. Зарегистрируйтесь
2. Оплатите услугу


Стоимость участия 106,80 руб.


Скачать счет

Скачать договор

Назначение платежа (для копирования):
Оказание информационной услуги в форме участия в онлайн-мероприятии по теме «Электронные накладные и иные электронные документы: применение, создание, обмен» согласно счету № 1-00003637Web от 21.08.2025