


онлайн-мероприятие входит во все тарифные планы
Запись можно будет купить
Пользователям тарифного плана «WEB PREMIUM» запись будет доступна без дополнительной оплаты
• Если у вас не приобретен тариф «WEB PREMIUM», вы сможете купить доступ к видео в разделе «Видеозаписи». Видео будет доступно для покупки не позднее чем через 7 рабочих дней после мероприятия
• Если у вас не приобретен тариф «WEB PREMIUM», вы сможете купить доступ к видео в разделе «Видеозаписи». Видео будет доступно для покупки не позднее чем через 7 рабочих дней после мероприятия

Потребительский экстремизм. Как защитить компанию от необоснованных требований потребителей
Юлия Лисичёнок
юрисконсульт ООО «Артикул бай», компании, предоставляющей широкий спектр юридических услуг. Обладает 17-летним опытом практической работы в сфере права и свидетельством об аттестации лица, оказывающего юридические услуги, выданным Министерством юстиции Республики Беларусь
юрисконсульт ООО «Артикул бай», компании, предоставляющей широкий спектр юридических услуг. Обладает 17-летним опытом практической работы в сфере права и свидетельством об аттестации лица, оказывающего юридические услуги, выданным Министерством юстиции Республики Беларусь
0 руб.
для наших пользователей
для наших пользователей
Входит во все тарифные планы
Программа
1. Что такое потребительский экстремизм. Примеры из практики
2. Основные права потребителей (подробнее о праве на качество товара). Порядок предъявления требований, виды требований (по товарам). Проверка качества товара и экспертиза
3. Какие меры в интересах потребителя могут применить госорганы и общественные объединения по защите прав потребителей
4. Варианты защиты от недобросовестного потребителя в процессе досудебного урегулирования и в суде
5. Рекомендации по организации работы с потребителями на предприятии (разработка ЛПА, обучение и инструктаж работников)
2. Основные права потребителей (подробнее о праве на качество товара). Порядок предъявления требований, виды требований (по товарам). Проверка качества товара и экспертиза
3. Какие меры в интересах потребителя могут применить госорганы и общественные объединения по защите прав потребителей
4. Варианты защиты от недобросовестного потребителя в процессе досудебного урегулирования и в суде
5. Рекомендации по организации работы с потребителями на предприятии (разработка ЛПА, обучение и инструктаж работников)
Дополнительно участники получают:
• возможность в течение 7 календарных дней пересмотреть онлайн-мероприятие;
• электронный сертификат об участии
• электронный сертификат об участии
Как стать участником
1. Зарегистрируйтесь
2. Оплатите услугу
Стоимость участия 106,80 руб.


Назначение платежа (для копирования):
Оказание информационной услуги в форме онлайн-мероприятия по теме «Потребительский экстремизм. Как защитить компанию от необоснованных требований потребителей» согласно счету № 1-00003683Web от 18.09.2025