Онлайн-мероприятие «Практик» от 09.07.2025

31 июля онлайн-мероприятие «ПРАКТИК» «Маркировка и прослеживаемость товаров: новации с 01.10.2025. Новые требования к применению кассового оборудования при реализации маркируемых товаров с 01.07.2025. Важные аспекты составления накладных в электронном виде», спикер - Владимир Сузанский


онлайн-мероприятие «ПРАКТИК»
участие Платное
Безлимит онлайн-мероприятий «ПРАКТИК» доступен:
• Членам Клуба Экспертов
• WEB PREMIUM
+1 бизнес-коин за участие
Владимир Сузанский
Маркировка и прослеживаемость товаров: новации с 01.10.2025. Новые требования к применению кассового оборудования при реализации маркируемых товаров с 01.07.2025. Важные аспекты составления накладных в электронном виде
Владимир Сузанский
аудитор, налоговый консультант, директор ООО «ГрандБизнес Консалтинг», член редколлегии журнала «Главный Бухгалтер»
158,40 руб.
31 июля
10.00 - 13.00
Регистрация
Программа
1. Механизм маркировки и прослеживаемости товаров: новое
1.1. Маркировка УКЗ и СИ согласно Указу от 10.06.2011 № 243
1.2. Расширение перечня товаров, подлежащих маркировке СИ (постановление Совмина от 25.07.2024 № 537), сроки введения маркировки на новые группы товаров: 01.10.2025. Виды маркировки и их выбор организацией
1.3. Проект изменений, расширяющий перечень маркируемых товаров в 2025-2027 гг.
1.4. Алгоритм действий субъектов хозяйствования при осуществлении маркировки товаров, в том числе остатков, подлежащих маркировке СИ
1.5. Порядок действий в случае повреждения средств маркировки на ранее промаркированных товарах, в том числе у субъектов торговли
1.6. СПТ: увеличение с 01.10.2025 перечня товаров, информация о которых подлежит включению в СПТ, требования к обороту таких товаров, алгоритм функционирования СПТ
1.7. Обязательное использование электронных накладных при обороте маркированных средствами идентификации товаров, а также товаров, подлежащих включению в СПТ
1.8. Подготовительные мероприятия, необходимые к проведению в организации для подготовки к выполнению новых требований по включению товаров в СПТ, а также по маркировке СИ
2. Особенности применения кассового оборудования при реализации маркируемых товаров
2.1. Требования к кассовому оборудованию при реализации промаркированных товаров. Изменения от 01.07.2025
2.2. Передача информации о реализованных промаркированных товарах в СККО в случаях, когда при реализации кассовое оборудование не применяется
2.3. Реализация товаров из розничных объектов субъектам хозяйствования за наличный расчет (мелкооптовая торговля) и применение кассового оборудования, а также внесение информации о реализованных таким образом промаркированным товарам в СККО
2.4. Особенности реализации промаркированных товаров через маркетплейсы. Необходимость передачи информации в СККО
2.5. Возврат промаркированных товаров и передача информации о них в СККО
2.6. Вопросы внесения информации в СККО о реализованных промаркированных товарах в отдельных случаях
3. Составление накладных в электронном виде:
3.1. Организации, обязанные в настоящее время использовать ТТН или ТН в виде электронных документов
3.2. Механизм функционирования электронных накладных и новации в нем (постановление Совмина от 30.12.2019 № 940)
3.3. Сведения и реквизиты электронных накладных: отличия электронных накладных от «бумажных»
3.4. Особенности оформления электронных накладных. Алгоритм оформления электронных накладных. Использование единолично составленного ПУД при применении электронных накладных. Внесение исправлений в электронные накладные. Сфера и порядок применения электронного акта приемки товаров. Порядок оформления отклонений при поставках товаров. Возможность применения электронных накладных и иных документов в торговле с другими странами, в том числе при трансграничной торговле. Указание информации о ценообразовании в электронных накладных. Особенности составления электронных накладных при реализации маркируемых товаров, а также товаров, включаемых в СПТ
4. Ответы на вопросы

Дополнительно участники получают:
- полезные материалы по итогам мероприятия;
- электронный сертификат об участии
Как стать участником
1. Зарегистрируйтесь
2. Оплатите услугу


Стоимость участия 158,40 руб.


Скачать счет

Скачать договор

Назначение платежа (для копирования):
Оказание информационной услуги в форме участия в онлайн-мероприятии ПРАКТИК по теме «Маркировка и прослеживаемость товаров: новации с 01.10.2025. Новые требования к применению кассового оборудования при реализации маркируемых товаров с 01.07.2025. Важные аспекты составления накладных в электронном виде» согласно счету № 1-00003595PW от 08.07.2025