


онлайн-мероприятие входит во все тарифные планы

Новый порядок работы с личными делами работников
Елена Шумская
заведующий отделом документоведения учреждения «Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела»
заведующий отделом документоведения учреждения «Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела»
0 руб.
для наших пользователей
для наших пользователей
Входит во все тарифные планы
Записи онлайн-мероприятия не будет
Программа
1. Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утв. постановлением Минюста от 23.05.2024 № 29 (вступила в силу 02.06.2024)
1.1. Нормативное регулирование работы с личными делами работников в организациях:
- распространение и порядок применения;
- категории работников, личные дела которых ведутся в обязательном порядке;
- нюансы работы с личными делами, сформированными до 02.06.2024
2. Особенности ведения личных дел работников в негосударственной организации
3. Состав документов, включаемых в личные дела работников
3.1. На этапе формирования личного дела:
- внутренняя опись документов личного дела;
- общие сведения о работнике;
- личный листок по учету кадров;
- декларация о доходах и имуществе, а также прилагаемые к ней документы;
- заключения о результатах проверки полноты и достоверности сведений о доходах и имуществе, указанных в декларации о доходах и имуществе;
- копии документов об образовании, обучении, ученых степенях и ученых званиях, академических ученых званиях, в том числе копии документов о подготовке, переподготовке, повышении квалификации и стажировке;
- копии сопроводительных писем (запросов), направленных в государственные органы (организации) в отношении кандидата на должность служащего (при наличии);
- характеристики с предыдущих мест работы;
- личное заявление и др.
3.2. В процессе ведения личного дела
3.3. Включение документов в личное дело по решению руководителя организации:
- включаемые во внутреннюю опись документов личного дела;
- не включаемые во внутреннюю опись документов личного дела
4. Заверение копий документов, включаемых в состав личного дела
5. Ведение журнала (книги) учета личных дел работников на бумажном или электронном носителе
6. Передача личных дел по решению руководителя организации другому работнику по акту приема-передачи дел
7. Проверка наличия и состояния личных дел работников по решению руководителя организации
8. Нюансы предоставления доступа к личным делам работников
9. Подготовка личных дел к передаче в архив организации
10. Продолжение ведения ранее заведенного личного дела лица, повторно поступающего на работу в ту же организацию
11. Хранение документов по личному составу (иных документов) в случае отказа от ведения личных дел работников либо отдельных категорий работников
1.1. Нормативное регулирование работы с личными делами работников в организациях:
- распространение и порядок применения;
- категории работников, личные дела которых ведутся в обязательном порядке;
- нюансы работы с личными делами, сформированными до 02.06.2024
2. Особенности ведения личных дел работников в негосударственной организации
3. Состав документов, включаемых в личные дела работников
3.1. На этапе формирования личного дела:
- внутренняя опись документов личного дела;
- общие сведения о работнике;
- личный листок по учету кадров;
- декларация о доходах и имуществе, а также прилагаемые к ней документы;
- заключения о результатах проверки полноты и достоверности сведений о доходах и имуществе, указанных в декларации о доходах и имуществе;
- копии документов об образовании, обучении, ученых степенях и ученых званиях, академических ученых званиях, в том числе копии документов о подготовке, переподготовке, повышении квалификации и стажировке;
- копии сопроводительных писем (запросов), направленных в государственные органы (организации) в отношении кандидата на должность служащего (при наличии);
- характеристики с предыдущих мест работы;
- личное заявление и др.
3.2. В процессе ведения личного дела
3.3. Включение документов в личное дело по решению руководителя организации:
- включаемые во внутреннюю опись документов личного дела;
- не включаемые во внутреннюю опись документов личного дела
4. Заверение копий документов, включаемых в состав личного дела
5. Ведение журнала (книги) учета личных дел работников на бумажном или электронном носителе
6. Передача личных дел по решению руководителя организации другому работнику по акту приема-передачи дел
7. Проверка наличия и состояния личных дел работников по решению руководителя организации
8. Нюансы предоставления доступа к личным делам работников
9. Подготовка личных дел к передаче в архив организации
10. Продолжение ведения ранее заведенного личного дела лица, повторно поступающего на работу в ту же организацию
11. Хранение документов по личному составу (иных документов) в случае отказа от ведения личных дел работников либо отдельных категорий работников
Дополнительно участники получают:
• электронный сертификат об участии
Как стать участником
1. Зарегистрируйтесь
2. Оплатите услугу
Стоимость участия 106,80 руб.


Назначение платежа (для копирования):
Оказание информационной услуги в форме онлайн-мероприятия по теме «Новый порядок работы с личными делами работников» согласно счету № 1-00003625Web от 05.08.2025