Онлайн-мероприятие «Практик» от 07.10.2025

29 октября онлайн-мероприятие «ПРАКТИК» «Механизм маркировки и прослеживаемости товаров. Расширение групп прослеживаемых и маркируемых товаров. Особенности применения кассового оборудования при реализации маркируемых товаров. Обязанность составления накладных в электронном виде», спикер - Владимир Сузанский


ПРАКТИК
Кому доступны за 0 рублей
Безлимит онлайн-мероприятий «ПРАКТИК» доступен:
• Членам Клуба Экспертов
• WEB PREMIUM
• Крупное предприятие, Бюджет максимальный +, Бюджет максимальный + ПРО - на уровне L1 - один в месяц, L2 и выше, XL1 и выше - два в месяц.
+1 бизнес-коин за платное участие
Владимир Сузанский
Механизм маркировки и прослеживаемости товаров. Расширение групп прослеживаемых и маркируемых товаров. Особенности применения кассового оборудования при реализации маркируемых товаров. Обязанность составления накладных в электронном виде
Владимир Сузанский
аудитор, налоговый консультант, директор ООО «ГрандБизнес Консалтинг»,
член редколлегии журнала «Главный бухгалтер»
158,40 руб.
29 октября
14.00 - 17.00
Регистрация
Программа
С 01.10.2025 портативные компьютеры, а также мобильные телефоны подлежат маркировке
средствами идентификации (СИ) вместо ранее производимой маркировки универсальными контрольными знаками (УКЗ). На 01.01.2025 необходимо было произвести перемаркировку остатков, а далее эти товары маркировать УКЗ.
С 01.05.2025 перенесены изменения в маркировке соков и вод.
С 01.03.2026 расширится перечень товарных групп, подлежащих включению в систему прослеживаемости товаров (СПТ).
В ряде случаев по маркируемым товарам должны применяться электронные накладные. Кроме этого, по промаркированным СИ товарам необходимо обеспечивать считывание кодов маркировки и передачи их в СККО при реализации физическим лицам, в том числе через маркетплейсы.
На мероприятии разберемся, что необходимо сделать исходя из указанных изменений 01.10.2025 и в последующем. Это позволит эффективно подготовиться к предстоящим новшествам.

Программа:
1. Маркировка и СПТ: различие процедур, соответствие товарных групп, подлежащих маркировке и включаемых в СПТ

2. Механизм маркировки товаров
2.1. Товары, подлежащие маркировке УКЗ и СИ согласно Указу от 10.06.2011 № 243
2.2. Механизм маркировки товаров УКЗ и СИ:
2.2.1. у производителя;
2.2.2. у импортера;
2.2.3. в иных случаях
2.3. Маркировка товаров, импортируемых из РФ и экспортируемых в РФ: порядок действий. Взаимодействие с российской системой «Честный знак»
2.4. Изменения в перечне товаров, подлежащих маркировке СИ и УКЗ (постановления Совмина от 25.07.2024 № 537, от 25.09.2025 № 528), сроки введения маркировки на новые группы товаров: что изменится с 01.03.2026 и 01.05.2026. Виды маркировки и их выбор организацией
2.5. Порядок обеспечения необходимой маркировкой товаров с 01.10.2025. Работа с остатками маркируемых товаров на 01.10.2025 и изменений на иные даты
2.6. Проект изменений, расширяющий перечень маркируемых товаров в 2025-2027 гг.
2.7. Порядок действий в случае повреждения средств маркировки на ранее промаркированных товарах, в том числе у субъектов торговли

3. Работа с СПТ
3.1. Товары, подлежащие включению в СПТ
3.2. Механизм включения информации о товарах в СПТ:
3.2.1. производителями;
3.2.2. импортерами (при наличии таможенного оформления импорта);
3.2.3. импортерами из РФ (без таможенного оформления)
3.3. Требования к обороту товаров и алгоритм функционирования СПТ
3.4. Механизм внесения информации об остатках товаров на 01.03.2026 в СПТ
3.5. Запрет на оборот товаров (в том числе внутреннее перемещение), информация о которых не внесена в СПТ

4. Обязательное использование электронных накладных при обороте маркированных средствами идентификации товаров, а также товаров, подлежащих включению в СПТ

5. Подготовительные мероприятия, необходимые для подготовки к выполнению новых требований по включению товаров в СПТ, а также по маркировке СИ

6. Особенности применения кассового оборудования при реализации маркируемых товаров
6.1. Требования к кассовому оборудованию при реализации промаркированных товаров. Изменения от 02.07.2025
6.2. Передача информации о реализованных промаркированных товарах в СККО в случаях, когда при реализации кассовое оборудование не применяется
6.3. Реализация товаров из розничных объектов субъектам хозяйствования за наличный расчет (мелкооптовая торговля) и применение кассового оборудования, а также внесение информации о реализованных таким образом промаркированных товарах в СККО
6.4. Особенности реализации промаркированных товаров через маркетплейсы. Необходимость передачи информации в СККО
6.5. Возврат промаркированных товаров и передача информации о них в СККО
6.6. Вопросы внесения информации в СККО о реализованных промаркированных товарах в отдельных случаях

Дополнительно участники получают:
• полезные материалы по итогам мероприятия;
• электронный сертификат об участии
Как стать участником
1. Зарегистрируйтесь
2. Оплатите услугу


Стоимость участия 158,40 руб.


Скачать счет

Скачать договор

Назначение платежа (для копирования):
Оказание информационной услуги в форме участия в онлайн-мероприятии ПРАКТИК по теме «Механизм маркировки и прослеживаемости товаров. Расширение групп прослеживаемых и маркируемых товаров. Особенности применения кассового оборудования при реализации маркируемых товаров. Обязанность составления накладных в электронном виде» согласно счету № 1-00003700PW от 06.10.2025