вебинар
В какие тарифные планы включен
Вебинары уже включены в следующие тарифные планы (количество в месяц):
• безлимит - Микроорганизация, Малое предприятие, Малое предприятие плюс, Среднее предприятие, Среднее предприятие плюс, Крупное предприятие, Корпоративный
• 2 вебинара - Бюджет максимальный
• 10 вебинаров - Бюджет максимальный плюс
• безлимит - Микроорганизация, Малое предприятие, Малое предприятие плюс, Среднее предприятие, Среднее предприятие плюс, Крупное предприятие, Корпоративный
• 2 вебинара - Бюджет максимальный
• 10 вебинаров - Бюджет максимальный плюс
ПУД - 2024-2025 гг.: типовые формы, единолично оформленные, бланки строгой отчетности, денежные документы. Особенности применения в бухгалтерском и налоговом учете
Галина Старовойтова
магистр экономики,
консультант Белорусской ассоциации бухгалтеров
магистр экономики,
консультант Белорусской ассоциации бухгалтеров
Программа
На вебинаре будут рассмотрены практические примеры оформления таких ПУД, как бухгалтерская справка, накладная по исполнению внешнеторгового договора, акт взаимозачета, перевода долга, акт сверки расчетов, а также акты по договорам подряда на работы с использование материалов, др.
1. Документооборот в организации: требования законодательства по унификации форм, порядок придания документам юридической силы в соответствии с законодательством: документы на бумажном носителе в электронном виде, включая электронные документы с ЭЦП
2. Порядок применения типовых форм ПУД, утвержденных постановлением Совмина от 24.03.2011 № 360, с учетом изменений
3. Особенности использования документов с определенной степенью защиты (БСО), включенных в Государственный реестр. Новации в бухгалтерском учете приобретенных, использованных, аннулированных бланков в соответствии с новым НСБУ с 2025 года
4. Денежные документы: что к ним относится, как правильно организовать учет и списание таких документов
5. Особенности применения оформления электронных накладных и электронных актов, а также электронных сообщений с 01.05.2024
6. Порядок применения формы ПУД, разработанных организацией самостоятельно, придание им юридической силы. ПУД в электронном виде: как подписать факсимиле или аналоговой подписью. Порядок организации их хранения (архив) в соответствии с законодательством
7. Изменения 2024 года к оформлению ПУД, оформленным единолично. Как проводить сверку с контрагентами. Анализ типичных ошибок в применении таких документов. Обязательно ли утверждать перечень лиц, ответственных за составление ПУД единолично
8. Порядок внесения исправлений в ПУД бумажные и электронные в случае обнаружения неточностей, искажений, ошибок. Корректировочный акт и бухгалтерская справка: как правильно оформить (примеры)
9. Основание для оформления ПУД как факта хозяйственной операции: договор, иная информация и сведения (с учетом изменений с 19.11.2024)
10. Изменения в учетной политике на 2025 год: какие правила следует закрепить в учетной политике по применению бланков/форм ПУД, сроков их представления в бухгалтерию, проверка правильности заполнения реквизитов и исправление ошибок, включая стоимостные показатели, организация хранения ПУД, др.
1. Документооборот в организации: требования законодательства по унификации форм, порядок придания документам юридической силы в соответствии с законодательством: документы на бумажном носителе в электронном виде, включая электронные документы с ЭЦП
2. Порядок применения типовых форм ПУД, утвержденных постановлением Совмина от 24.03.2011 № 360, с учетом изменений
3. Особенности использования документов с определенной степенью защиты (БСО), включенных в Государственный реестр. Новации в бухгалтерском учете приобретенных, использованных, аннулированных бланков в соответствии с новым НСБУ с 2025 года
4. Денежные документы: что к ним относится, как правильно организовать учет и списание таких документов
5. Особенности применения оформления электронных накладных и электронных актов, а также электронных сообщений с 01.05.2024
6. Порядок применения формы ПУД, разработанных организацией самостоятельно, придание им юридической силы. ПУД в электронном виде: как подписать факсимиле или аналоговой подписью. Порядок организации их хранения (архив) в соответствии с законодательством
7. Изменения 2024 года к оформлению ПУД, оформленным единолично. Как проводить сверку с контрагентами. Анализ типичных ошибок в применении таких документов. Обязательно ли утверждать перечень лиц, ответственных за составление ПУД единолично
8. Порядок внесения исправлений в ПУД бумажные и электронные в случае обнаружения неточностей, искажений, ошибок. Корректировочный акт и бухгалтерская справка: как правильно оформить (примеры)
9. Основание для оформления ПУД как факта хозяйственной операции: договор, иная информация и сведения (с учетом изменений с 19.11.2024)
10. Изменения в учетной политике на 2025 год: какие правила следует закрепить в учетной политике по применению бланков/форм ПУД, сроков их представления в бухгалтерию, проверка правильности заполнения реквизитов и исправление ошибок, включая стоимостные показатели, организация хранения ПУД, др.
Дополнительно участники получают:
• электронный сертификат об участии в вебинаре
Как стать участником
1. Зарегистрируйтесь
2. Оплатите услугу
Стоимость участия 106,80 руб.
Скачать счет
Скачать договор
Назначение платежа (для копирования):
Оказание информационной услуги в форме вебинара по теме «ПУД - 2024-2025 гг.: типовые формы, единолично оформленные, бланки строгой отчетности, денежные документы. Особенности применения в бухгалтерском и налоговом учете» согласно счету № 1-00003033Web от 13.11.2024