


Материал помещен в архив

Герб
Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь «Мiнскi дзяржаўны каледж» ЗАГАД 08.09.2023 № 135 |
Министерство образования Республики Беларусь «Минский государственный колледж» ПРИКАЗ |
г. Мiнск |
г. Минск |
О проведении проверки наличия и состояния личных дел в учреждении образования «Минский государственный колледж»
На основании пункта 22 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести проверку наличия и состояния личных дел учащихся учреждения образования «Минский государственный колледж» с 11.09.2023 по 09.10.2023.
2. Создать комиссию по проверке наличия и состояния личных дел учащихся учреждения образования «Минский государственный колледж» в следующем составе:
Председатель - заместитель директора по учебной работе (И.О.Фамилия).
Члены комиссии: |
1. Секретарь директора (И.О.Фамилия). 2. Инспектор отдела кадров (И.О.Фамилия). 3. Главный бухгалтер (И.О.Фамилия). 4. Архивариус (И.О.Фамилия). |
3. Председателю комиссии (И.О.Фамилия) в случае выявления недостатков и нарушений в оформлении, ведении и хранении личных дел по результатам проверки подготовить акт и представить его на утверждение директору до 10.10.2023.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе (И.О.Фамилия).
Директор | Подпись | И.О.Фамилия |
Заместитель директора по учебной работе |
||
Подпись И.О.Фамилия | ||
Дата | ||
С приказом ознакомлены… |
![]() |
От редакции «Бизнес-Инфо» С 2 июня 2024 г. следует руководствоваться Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утв. постановлением Минюста от 23.05.2024 № 29. |
![]() |
Дополнительно по теме • Порядок ведения и оперативного хранения личных дел обучающихся колледжа. |
![]() |
См. другие формы в каталоге. |