Интервью по теме от 25.03.2022
Автор: Шкирман С.

Формирование цен в общепите и розничной торговле


Дополнительная информацияУстановить закладкуКомментарии  

ТорговляОбщепит

Формирование цен в общепите и розничной торговле

Сергей Шкирман

Сергей Шкирман с 1994 года работал бухгалтером, затем главным бухгалтером совместного предприятия, с 1997 года - главным редактором журнала для бухгалтеров и аудиторов, с 1998 года - экономистом в аудиторской компании. В 2000-2010 годах - сотрудник редакции журнала «Главный Бухгалтер», автор нескольких книг, в том числе «Ценообразование. Практические общеотраслевые вопросы». С 2011 года - выпускающий редактор банка данных «Экономист».

25.03.2022

Уважаемые пользователи Правовой платформы «Бизнес-Инфо»!

Размещаем ответы на вопросы, присланные на интернет-семинар «Формирование цен в общепите и розничной торговле» с участием Сергея Шкирмана, экономиста, редактора Правовой платформы «Бизнес-Инфо».

 

Вопрос 1: В каких случаях цены на продукцию общественного питания в объектах общепита учреждений образования формируются с учетом конъюнктуры рынка? Далее...

 

Вопрос 2: Для приготовления напитков в кафе учреждения образования используется бутилированная вода.

Можно ли применить торговую надбавку и наценку при включении воды бутилированной в калькуляционную карточку? Далее...

 

Вопрос 3: Организация продает запчасти.

Какую максимальную торговую надбавку можно применять на запчасти? Далее...

 

Скачать в Word

Скачать все ответы в Word.

 

Исключительное право на данный авторский материал принадлежит ООО «Профессиональные правовые системы»