Вопрос-ответ
от 30.07.2024
Издан новый приказ о назначении ответственного лица за ведение жалобной книги. Ранее уже был такой приказ, но поменялась нормативная база, изменились ответственные лица. В нем также утверждалось положение о делопроизводстве по обращениям граждан, которое действует в организации и на сегодняшний момент. Нужно ли в новом приказе писать, что первый приказ или его часть утратили силу?
Издан новый приказ о назначении ответственного лица за ведение жалобной книги. Ранее уже был такой приказ, но поменялась нормативная база, изменились ответственные лица. В нем также утверждалось положение о делопроизводстве по обращениям граждан, которое действует в организации и на сегодняшний момент. Нужно ли в новом приказе писать, что первый приказ или его часть утратили силу?
Полный текст доступен зарегистрированным пользователям
Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ