Вопрос-ответ от 07.04.2022
Автор: Дернович Е.

Нужно ли ознакомить работника с направленным в организацию в отношении его электронным обращением (в Законе от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» такого нет)?


Дополнительная информацияУстановить закладкуКомментарии  

Для всех отраслей
Екатерина Дернович

Екатерина Дернович
юрист, старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела

07.04.2022

ВОПРОС

Нужно ли ознакомить работника с направленным в организацию в отношении его электронным обращением (в Законе от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» такого нет)?

 

ОТВЕТ

Необходимость ознакомления сотрудника определяется резолюцией руководителя.

Обращения заявителей, в том числе бумажные копии электронных обращений, после регистрации передаются на рассмотрение руководителям государственных органов, иных организаций или уполномоченным ими должностным лицам.

Поручения руководителей государственных органов, иных организаций, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных ими должностных лиц о дальнейшем рассмотрении обращений заявителей оформляются в форме резолюций (ч.1, 2 п.14 Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей, утв. постановлением Совмина от 30.12.2011 № 1786).

 

Бизнес-Инфо

От редакции «Бизнес-Инфо»

С 2 января 2023 г. следует руководствоваться чч.1 и 2 п.14 Положения № 1786 с учетом изменений, внесенных постановлением Совмина от 19.12.2022 № 877. Комментарий см. здесь.

 

Исходя из содержания обращения возможно необходимо получение объяснения от работника и др.

Таким образом, обращение рассматривается в соответствии с резолюцией руководителя.

 

список

Всё по одной теме. Работа с обращениями граждан и юридических лиц.

 

Материал подготовлен по результатам обсуждения в Сообществе

задать вопрос

Вы тоже можете задать свой вопрос экспертам.