


Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь

ВОПРОС
Нужно ли ставить печать на приказах организации?
ОТВЕТ
Порядок применения печати устанавливается в ЛПА организации.
Печать является реквизитом документа на бумажном носителе, подтверждающим подлинность подписи.
Печать обязательно проставляется на документах в случае прямого предписания нормативных правовых актов или закрепления места для печати в форме документа. Например, печать проставляется на справке о размере ежемесячного денежного содержания - приложение 12 к постановлению Минтруда и соцзащиты от 05.10.2010 № 140.
![]() |
От редакции «Бизнес-Инфо» С 7 августа 2024 г. следует руководствоваться приложением 12 к постановлению № 140 в ред. постановления Минтруда и соцзащиты от 15.07.2024 № 53. |
В остальных случаях проставление печати регулируется ЛПА организации (например, в инструкции по делопроизводству).
Как правило, печать на приказах организации не проставляется.
Материал подготовлен по результатам обсуждения в Сообществе
![]() |
Вы тоже можете задать свой вопрос экспертам. |