Оформление актов в организации
1. На каком бланке оформляется акт? На фирменном бланке.
На усмотрение организации.
На общем бланке или бланке для акта.
На усмотрение организации.
На общем бланке или бланке для акта.
2. Кто составляет акт?
Комиссия (уполномоченные лица или должностное лицо).
Секретарь организации.
Руководитель организации.
Секретарь организации.
Руководитель организации.
3. Какой дате должна соответствовать дата акта?
Дате подписания акта всеми членами комиссии.
Дате актирования.
Дате подписания акта секретарем.
Дате актирования.
Дате подписания акта секретарем.
4. Оформляется ли заголовок акта?
На усмотрение организации.
Не оформляется.
Оформляется.
Не оформляется.
Оформляется.
5. Что указывается во вводной части акта?
Основание для составления акта.
Список лиц, составивших акт и присутствовавших при этом.
Основание для составления акта, а также лица, составившие акт и присутствовавшие при этом.
Список лиц, составивших акт и присутствовавших при этом.
Основание для составления акта, а также лица, составившие акт и присутствовавшие при этом.
6. В каком порядке идет перечисление лиц, входящих в состав комиссии, при оформлении акта?
Указываются фамилии всех участников комиссии в алфавитном порядке.
На усмотрение организации.
Вначале указываются наименование должности, инициалы и фамилия председателя комиссии, а затем наименования должностей, инициалы и фамилии членов комиссии в алфавитном порядке.
На усмотрение организации.
Вначале указываются наименование должности, инициалы и фамилия председателя комиссии, а затем наименования должностей, инициалы и фамилии членов комиссии в алфавитном порядке.
7. В каком порядке указываются должности, инициалы и фамилии лиц, присутствовавших при составлении акта и не входящих в состав комиссии?
Указываются в алфавитном порядке отдельно.
Указываются сразу под составом комиссии.
На усмотрение организации.
Указываются сразу под составом комиссии.
На усмотрение организации.
8. В каком случае текст акта делится на пункты?
При отражении нескольких выводов в акте.
Если в акте отражается ряд фактов.
При изложении в констатирующей части акта нескольких целей и задач.
Если в акте отражается ряд фактов.
При изложении в констатирующей части акта нескольких целей и задач.
9. Как определяется количество необходимых экземпляров акта?
На усмотрение организации.
Всегда два экземпляра.
Нормативными правовыми актами и (или) практической необходимостью.
Всегда два экземпляра.
Нормативными правовыми актами и (или) практической необходимостью.
10. Кто подписывает акт?
Руководитель организации.
Председатель комиссии.
Все лица, принимавшие участие в его составлении.
Председатель комиссии.
Все лица, принимавшие участие в его составлении.
11. Как подписывают акт лица, имеющие замечания по его содержанию?
Подписывают акт с отметкой «Замечания прилагаются».
Не подписывают акт.
Председатель комиссии делает отметку на акте о замечаниях таких лиц.
Не подписывают акт.
Председатель комиссии делает отметку на акте о замечаниях таких лиц.
12. Подлежат ли акты утверждению?
Не подлежат.
Подлежат только акты, предписывающие выполнение определенных действий.
Подлежат.
Подлежат только акты, предписывающие выполнение определенных действий.
Подлежат.
Правильные ответы: 0
Неправильные ответы: 0
Справочно В ответах использованы положения Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Минюста от 19.01.2009 № 4. |