Вопрос-ответ
от 04.05.2023
Организация розничной торговли (продавец) планирует реализовывать товары, указывая на ценниках надписи: «Мегацена», «Суперцена» - без указания на размер скидок (фактически скидки конкретно на эти товары не предоставляются). Надписи на ценниках делаются исключительно для привлечения внимания потребителей к товарам, цены на которые, по мнению продавца, более привлекательны по сравнению с ценами на аналогичные товары в других торговых объектах или в этом же торговом объекте в иной период времени. Правомерно ли это?
Организация розничной торговли (продавец) планирует реализовывать товары, указывая на ценниках надписи: «Мегацена», «Суперцена» - без указания на размер скидок (фактически скидки конкретно на эти товары не предоставляются). Надписи на ценниках делаются исключительно для привлечения внимания потребителей к товарам, цены на которые, по мнению продавца, более привлекательны по сравнению с ценами на аналогичные товары в других торговых объектах или в этом же торговом объекте в иной период времени. Правомерно ли это?
Полный текст доступен зарегистрированным пользователям
Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ