Вопрос-ответ
от 12.06.2025
Предприятие пищевой промышленности поставляет свою продукцию в торговые сети по республике и во всех торговых сетях пользуется услугами по мерчандайзингу, оказываемыми сторонними компаниями: выкладка товаров, проверка сроков годности, информирование о необходимости пополнения магазинов товаром (продавцы торговых сетей не успевают это делать). Как отражать расходы на оплату подобных услуг?
Предприятие пищевой промышленности поставляет свою продукцию в торговые сети по республике и во всех торговых сетях пользуется услугами по мерчандайзингу, оказываемыми сторонними компаниями: выкладка товаров, проверка сроков годности, информирование о необходимости пополнения магазинов товаром (продавцы торговых сетей не успевают это делать). Как отражать расходы на оплату подобных услуг?
Полный текст доступен зарегистрированным пользователям
Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ