


Материал помещен в архив
ПРИКАЗ
___________ № _____
г. ______
О применении
электронной цифровой
и факсимильной
подписей
В целях установления единого порядка использования электронной цифровой подписи и факсимильного воспроизведения подписи работниками организации в процессе хозяйственно-экономической деятельности и обеспечения оперативного сотрудничества с контрагентами с учетом предписаний нормативных правовых актов, регулирующих вопросы применения электронной цифровой (ЭЦП) и факсимильного воспроизведения (факсимиле) подписей, а также электронного документооборота,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
Положение об изготовлении, хранении и использовании электронной цифровой подписи;
Положение об изготовлении, получении, выдаче, хранении и использовании факсимильного воспроизведения подписей (факсимиле);
перечень должностей работников, которым изготавливаются электронные цифровые подписи (приложение 1);
перечень должностей работников, подписи которых могут проставляться с использованием факсимильного воспроизведения подписи (приложение 2).
2. Отделу организации делопроизводства и контроля ______________ организовать:
2.1. учет и регистрацию полученных работниками электронных цифровых подписей и их срока действия в порядке, предусмотренном Положением об изготовлении, хранении и использовании электронной цифровой подписи;
2.2. учет и регистрацию получения работниками факсимиле в порядке, предусмотренном Положением об изготовлении, получении, выдаче, хранении и использовании факсимильного воспроизведения подписей (факсимиле).
3. Ежегодно в срок проведения годовой инвентаризации:
3.1. главному бухгалтеру __________________ проводить проверку наличия у работников ЭЦП и факсимиле у работников, которым(и) они выданы (получены);
3.2. начальнику отдела организации делопроизводства и контроля ______________ с привлечением при необходимости специалистов иных структурных подразделений проводить проверку функциональных качеств ЭЦП и факсимиле.
4. Начальнику отдела коммуникационно-информационного обеспечения ______________ обеспечить технические возможности использования работниками ЭЦП.
5. Ответственность за надлежащее выполнение:
5.1. подпункта 3.1 пункта 3 настоящего приказа возложить на _______________, начальника отдела организации делопроизводства и контроля;
5.2. подпункта 3.2 пункта 3 настоящего приказа - на _________________, главного бухгалтера;
5.3. пункта 4 настоящего приказа - на ______________________, начальника отдела коммуникационно-информационного обеспечения.
6. Делопроизводителю отдела организации делопроизводства и контроля ознакомить с настоящим приказом заинтересованных работников.
7. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Должность | Подпись | Расшифровка подписи |
Визы | ||
С приказом ознакомлены... |
Приложение 1 к приказу _____________ ____________ № _______ |
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей работников, которым изготавливаются электронные цифровые подписи
1. Директор.
2. Первый заместитель директора.
3. Заместители директора.
4. Главный бухгалтер.
5. Заместитель главного бухгалтера.
6. Иные работники организации на основании приказа директора.
Приложение 2 к приказу _____________ ____________ № _______ |
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей работников, подписи которых могут проставляться с использованием факсимильного воспроизведения подписи (факсимиле)
1. Директор.
2. Первый заместитель директора.
3. Заместители директора.
4. Главный бухгалтер.
5. Заместитель главного бухгалтера.
6. Начальники структурных подразделений (управлений, отделов, секторов как самостоятельных структурных подразделений) и их заместители (при их наличии).
29.04.2020
Светлана Войцеховская, юрист
По этой теме также см.:
1. Положение об изготовлении, хранении и использовании электронной цифровой подписи.
2. Положение об изготовлении, получении, выдаче, хранении и использовании факсимильного воспроизведения подписей (факсимиле).
![]() |
Справочно Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для разрешения основных задач, стоящих перед организацией (ч.1 п.93 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Минюста от 19.01.2009 № 4). Документ может утверждаться в том числе путем издания распорядительного документа (ч.3 п.52 Инструкции № 4).
От редакции «Бизнес-Инфо» С 27 октября 2022 г. из ч.1 п.93 Инструкции № 4 слово «основных» исключено, в ч.3 п.52 Инструкции № 4 слово «сила» заменено словом «значимость» постановлением Минюста от 30.08.2022 № 113. |
![]() |
См. другие формы в каталоге. |