Вопрос-ответ
от 17.12.2024
Субподрядная организация выполнила СМР по устройству подземных переходов методом бурения. Работы выполнены, акты подписаны. На момент подписания актов вопросов по качеству не возникло. Однако еще до ввода объекта в эксплуатацию выявились недостатки (предположительно контруклон, влияющий на сток воды). По договору устранение недостатков предусмотрено в период гарантийного срока, который еще не начался. Как предъявить претензию по качеству выполненных работ при таких обстоятельствах? Необходим ли вызов представителя субподрядной организации?
Субподрядная организация выполнила СМР по устройству подземных переходов методом бурения. Работы выполнены, акты подписаны. На момент подписания актов вопросов по качеству не возникло. Однако еще до ввода объекта в эксплуатацию выявились недостатки (предположительно контруклон, влияющий на сток воды). По договору устранение недостатков предусмотрено в период гарантийного срока, который еще не начался. Как предъявить претензию по качеству выполненных работ при таких обстоятельствах? Необходим ли вызов представителя субподрядной организации?
Полный текст доступен зарегистрированным пользователям
Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ