


Материал помещен в архив
ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЯЕМЫЕ КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
![]() |
Справочно (об авторе) Денисевич Александр в 1998 г. окончил юридический факультет Белорусского государственного университета. С 1999 г. работал в налоговых органах, с 2001 г. - в органах Комитета государственного контроля Республики Беларусь, с 2013 г. - начальник управления правового обеспечения контрольной деятельности Комитета государственного контроля Республики Беларусь. |
Проверяющие органы всегда очень строго контролируют целевое использование бюджетных средств организациями. Рассмотрим конкретные ошибки организаций, выявленные при проверках.
Незаконное получение бюджетных средств
![]() |
Обратите внимание! В соответствии с частью 1 ст.11.16 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - КоАП) незаконное получение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем средств бюджета, в т.ч. государственных целевых бюджетных фондов, а также государственных внебюджетных фондов влечет наложение штрафа в размере до 20 базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо (за исключением бюджетных организаций) в размере указанных средств.
От редакции «Бизнес-Инфо» С 31 января 2018 г. размер штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо (за исключением бюджетных организаций) по части 1 ст.11.16 КоАП - до 100 % указанных средств (в редакции Закона Республики Беларусь от 08.01.2018 № 95-З, далее - Закон № 95-З). |
Бюджетные субсидии являются одним из источников финансирования затрат по оказываемым населению жилищно-коммунальным услугам. Конкретные размеры указанных субсидий устанавливаются и уточняются в установленном порядке в соответствии с решениями Советов депутатов (п.13 Инструкции о порядке планирования финансирования на очередной финансовый (бюджетный) год расходов организаций жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь за счет бюджетных ассигнований в части услуг, оказываемых населению по обслуживаемому организациями жилищно-коммунального хозяйства жилищному фонду, а также контроля за использованием бюджетных ассигнований, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь и Министерства экономики Республики Беларусь от 31.03.2004 № 57/9/92, далее - Инструкция № 57/9/92).
![]() |
От редакции «Бизнес-Инфо» С 1 января 2015 г. взамен Инструкции № 57/9/92 действует Инструкция о порядке планирования и финансирования расходов организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, за счет бюджетных ассигнований в части жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению, утвержденная постановлением Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь и Министерства экономики Республики Беларусь от 27.10.2014 № 67/21/70. |
По результатам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев и год, нарастающим итогом с начала года, организации жилищно-коммунального хозяйства одновременно с представлением бухгалтерской отчетности представляют финансовым отделам (управлениям) и вышестоящему органу хозяйственного управления отчет о финансово-хозяйственной деятельности в части оказанных населению жилищно-коммунальных услуг согласно приложению 2 к Инструкции № 57/9/92 (далее - отчет по финансированию затрат) (часть первая п.18 Инструкции № 57/9/92).
Перечисление субсидии, сумма которой определяется в соответствии с законодательством на основании фактических результатов работы получателя субсидии, осуществляется в пределах плановых назначений, но не выше фактической потребности в ней.
Основанием для перечисления субсидии являются заявка и соответствующий расчет потребности в субсидии, представляемые в территориальное казначейство органами и организациями, осуществляющими контроль за обоснованностью перечисления субсидии, ее соответствием результатам работы за отчетный период (квартал, год), - республиканскими органами государственного управления, иными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, управлениями (комитетами, отделами) местных исполнительных и распорядительных органов либо на основании заявок местных финансовых органов, сформированных в соответствии с представленными получателями субсидий сведениями.
В течение квартала перечисление такой субсидии может осуществляться авансовыми платежами помесячно (не более 3 раз в месяц) в пределах квартальных бюджетных ассигнований.
Сумма субсидии за квартал, полугодие, 9 месяцев, полученная сверх фактической потребности в ней, засчитывается при следующем перечислении. Недополученные суммы субсидии (за квартал, полугодие, 9 месяцев) подлежат доперечислению. По итогам работы за год разница между фактически полученной суммой субсидии и суммой, подлежащей получению из бюджета, перечисляется в бюджет до 1 апреля года, следующего за отчетным (п.33 Инструкции о порядке организации и осуществления исполнения республиканского бюджета, местных бюджетов, бюджета государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь по расходам, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 27.07.2011 № 63).
![]() |
Пример 1 В проверяемом периоде в соответствии с договорами, заключенными между предприятием (исполнитель) и районным исполнительным комитетом (далее - райисполком) (заказчик), за счет средств бюджета возмещалась часть расходов (по фактическим затратам, но в пределах плановых ассигнований) по оказываемым населению, проживающему в обслуживаемом и в не обслуживаемом предприятием жилищном фонде, коммунальным услугам и за выполнение работ по эксплуатации и ремонту жилищного фонда. Согласно представленным предприятием в финансовый отдел райисполкома отчетам по финансированию затрат по оказываемым населению жилищно-коммунальным услугам: • за 2012 г. по обслуживаемому предприятием жилищному фонду объем оказанных услуг по теплоснабжению населения составил 19,34 тыс.Гкал, сумма затрат на оказание населению услуг по теплоснабжению - 13 230 179 тыс.руб. Доходы от населения по фиксированным тарифам составили 1 119 574 тыс.руб., перекладывание части затрат на юридические лица - 1 803 285 тыс.руб. Фактическая потребность в бюджетных ассигнованиях составила 10 307 320 тыс.руб. Предприятию перечислено из бюджета 10 342 442 тыс.руб. Перефинансирование в сумме 35 122 тыс.руб. возвращено в бюджет; • за 2013 г. по обслуживаемому предприятием жилищному фонду объем оказанных услуг по теплоснабжению населения составил 18,07 тыс.Гкал, сумма затрат на оказание населению услуг по теплоснабжению - 16 480 465 тыс.руб. Доходы от населения по фиксированным тарифам составили 1 277 655 тыс.руб., перекладывание части затрат на юридические лица - 2 759 905,4 тыс.руб., другие источники возмещения затрат - 200 758 тыс.руб. Фактическая потребность в бюджетных ассигнованиях составила 12 242 146,6 тыс.руб. и полностью перечислена предприятию из бюджета. В ходе проверки установлено завышение затрат предприятия на сумму расходов, связанных со сверхнормативными потерями тепловой энергии при ее транспортировке, за 2012 г. на сумму 288 376 658 руб., за 2013 г. на сумму 80 454 117 руб. В результате завышения суммы фактических расходов (затрат) в отчетах и расчетах по финансированию затрат по оказываемым населению жилищно-коммунальным услугам, представленным предприятием в финансовый отдел райисполкома, потребность в бюджетных ассигнованиях на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в обслуживаемом предприятием жилищном фонде, за январь-декабрь 2012 г. была завышена на 75 816,0 тыс.руб., за январь-декабрь 2013 г. - занижена на 16 527,0 тыс.руб. Согласно п.1 ст.136 Бюджетного кодекса Республики Беларусь (далее - БК) под незаконным получением средств из бюджета следует понимать излишнее получение организациями и индивидуальными предпринимателями бюджетных средств независимо от источника финансирования (получения) вследствие завышения в расчетах, сметах, счетах и других документах сумм, подлежащих получению, представления недостоверных сведений о финансовом состоянии организаций, индивидуальных предпринимателей при получении средств из бюджета и представления других недостоверных данных, явившихся основанием для получения средств из бюджета в размерах, превышающих размеры, установленные законодательством.
От редакции «Бизнес-Инфо» С 1 января 2016 г. следует руководствоваться п.1 ст.136 БК в редакции Закона Республики Беларусь от 30.12.2015 № 342-З (далее - Закон № 342-З).
Таким образом, предприятием вследствие завышения в расчетах сумм, подлежащих получению, были незаконно получены средства местного бюджета на возмещение части затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению. |
Нередко выявляются нарушения при возмещении командировочных расходов при направлении сотрудников на семинары и тренинги за границу.
Направление работников в служебные командировки за границу в проверяемом периоде регламентировалось Инструкцией о порядке и условиях предоставления гарантий и компенсаций при служебных командировках за границу и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30.07.2010 № 115 (далее - Инструкция № 115).
![]() |
Пример 2 Проверкой установлено, что согласно приказу председателя комитета экономики от 09.10.2013 главный специалист управления предпринимательства и внешнеэкономической деятельности комитета экономики был командирован на срок с 20 по 26 октября 2013 г. за границу (в г.Прага, Чешская Республика) для участия в международном семинаре-тренинге, организуемом Министерством иностранных дел Чешской Республики. Командирование осуществлялось на основании письма Министерства иностранных дел Республики Беларусь от 28.08.2013, в котором указано, что организаторы семинара покрывают расходы на проживание, питание и проезд в г.Прагу и обратно. Установлено, что комитетом экономики расчет командировочных расходов Тягуновой А.К. произведен с учетом суточных из расчета 30 евро за сутки (в размере 100 % от нормы), проезда до аэропорта. В их оплату платежным поручением от 17.10.2013 перечислен аванс в сумме 2 750 000 руб. Частью второй п.25 Инструкции № 115 установлено, что если принимающая сторона предоставляет командируемым работникам за свой счет питание, но не обеспечивает транспортом или не оплачивает расходы, связанные с проездом в городском транспорте страны пребывания от места проживания до места работы (службы, обучения и стажировки) и не выплачивает указанным лицам иностранную валюту на личные расходы, направляющая сторона выплачивает суточные в размере 30 %, а при выплате иностранной валюты на личные расходы - 15 % от нормы, установленной для государства, в которое направлен работник в командировку. В нарушение части второй п.25 Инструкции № 115 комитетом экономики 17 октября 2013 г. произведена оплата командировочных расходов (суточных) по командировке за границу (в г.Прагу) из расчета 100 % от нормы, или 30 евро за сутки (за 7 дней оплачено 2 662 800 руб.), вместо 30 % от нормы, или 9 евро за сутки (за 7 дней следовало оплатить 798 840 руб.). Таким образом, было излишне выплачено командировочных расходов (суточных) в сумме 1 863 960 руб. (2 662 800 - 798 840). Соответственно, комитетом экономики в октябре 2013 г. было незаконно получено средств из областного бюджета в общей сумме 1 863 960 руб., за счет которых произведены излишние выплаты командировочных расходов из-за неверного их расчета. Кроме того, в нарушение п.21 Инструкции о порядке исчисления среднего заработка, сохраняемого в случаях, предусмотренных законодательством, утвержденной постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 10.04.2000 № 47 (в редакции постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 27.03.2006 № 37), комитетом экономики двум его работникам за периоды с 16 сентября по 5 октября 2013 г. и с 14 октября по 2 ноября 2013 г. их нахождения в Академии управления при Президенте Республики Беларусь на переподготовке руководящих работников (специалистов) исчисление среднего заработка к выплате производилось путем умножения среднедневного заработка на количество календарных дней отпуска вместо количества рабочих дней, подлежащих оплате. Таким образом, указанным работникам было излишне начислено среднего заработка в общей сумме 1 887,8 тыс.руб. (9 874,9 тыс.руб. вместо 7 987,1 тыс.руб.). Соответственно, комитетом экономики в октябре-ноябре 2013 г. было незаконно получено средств из областного бюджета в общей сумме 2 530,5 тыс.руб. (в т.ч. на отчисления в Фонд социальной защиты населения в сумме 641,8 тыс.руб., страховые взносы по обязательному страхованию в сумме 0,9 тыс.руб.), за счет которых произведены излишние выплаты среднего заработка из-за неверного его расчета.
От редакции «Бизнес-Инфо» С 1 октября 2017 г. следует руководствоваться п.19 Инструкции о порядке исчисления среднего заработка в редакции постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20.07.2017 № 30. |
Нецелевое использование средств бюджета, в том числе государственных целевых бюджетных фондов
Под нецелевым использованием средств бюджета следует понимать любые действия распорядителей или получателей бюджетных средств, выразившиеся в направлении и использовании указанных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным законом о республиканском бюджете, решениями местных Советов депутатов о бюджете на очередной финансовый год, иными актами законодательства, бюджетной росписью, уведомлением о средствах, передаваемых нижестоящим бюджетам в форме межбюджетных трансфертов, бюджетной сметой и расчетами, перечнями к ней (п.1 ст.137 БК).
![]() |
От редакции «Бизнес-Инфо» С 1 января 2016 г. следует руководствоваться п.1 ст.137 БК в редакции Закона № 342-З. |
![]() |
Обратите внимание! В соответствии с частью 2 ст.11.16 КоАП нецелевое использование и (или) использование с нарушением законодательства юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем средств бюджета, в т.ч. государственных целевых бюджетных фондов, а также государственных внебюджетных фондов влекут наложение штрафа в размере от 10 до 50 базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо (за исключением бюджетных организаций) - в размере указанных средств.
От редакции «Бизнес-Инфо» С 31 января 2018 г. размер штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо (за исключением бюджетных организаций) по части 2 ст.11.16 КоАП - до 100 % указанных средств (в редакции Закона № 95-З). |
Средства инновационных фондов направляются (п.9 главы 3 Положения о порядке формирования и использования средств инновационных фондов, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 07.12.2009 № 596, далее - Положение № 596):
• на финансирование мероприятий плана реализации государственной программы инновационного развития Республики Беларусь;
• финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ, выполняемых в рамках государственных и межгосударственных программ (программ Союзного государства);
• финансирование государственных, отраслевых и региональных научно-технических программ, инновационных проектов;
• выполнение работ по подготовке и освоению производства новых видов наукоемкой продукции;
• финансирование программ по энергосбережению и мероприятий по внедрению новых энергоэффективных технологий и оборудования, включая расходы на реализацию международных проектов в области энергосбережения с участием Республики Беларусь;
• финансирование на возвратной основе через Белорусский инновационный фонд научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ и работ по организации и освоению производства научно-технической продукции, полученной в результате выполнения инновационных проектов и заданий государственных научно-технических программ. Сумма средств, направляемых Белорусскому инновационному фонду, утверждается законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год;
• развитие материально-технической базы учреждений образования потребительской кооперации, государственных учреждений образования и иных государственных организаций, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, обеспечивающих подготовку кадров для организаций, находящихся в подчинении (ведении) или входящих в состав распорядителей средств инновационных фондов;
• проведение научных и научно-практических мероприятий (конференций, семинаров, выставок);
• финансирование организации деятельности и развития материально-технической базы, включая капитальные расходы, субъектов инновационной инфраструктуры, находящихся в подчинении (ведении) или входящих в состав соответствующих распорядителей средств инновационных фондов. Сметы расходов по каждому субъекту инновационной инфраструктуры утверждаются распорядителями средств инновационных фондов по согласованию с Государственным комитетом по науке и технологиям Республики Беларусь. К смете прилагаются бизнес-планы развития субъектов инновационной инфраструктуры и другие необходимые расчеты. Проведение экспертизы бизнес-планов обеспечивает Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь;
• компенсацию в соответствии с законодательными актами банкам - нерезидентам Республики Беларусь части процентов по кредитам, выдаваемым ими и используемым кредитополучателями - нерезидентами Республики Беларусь для приобретения в государствах, с которыми у Республики Беларусь отсутствуют таможенный контроль и таможенное оформление, товаров, произведенных в Республике Беларусь;
• разработку прогнозов развития организаций на 5 лет, бизнес-планов их развития на год, бизнес-планов инвестиционных проектов;
• строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для районов жилой застройки;
• финансирование работ в области технического нормирования и стандартизации, создания систем качества, обеспечения единства измерений;
• разработку типовых проектов зданий, инженерных и транспортных коммуникаций и сооружений, типовых технологических карт;
• иные цели, установленные Президентом Республики Беларусь.
![]() |
Пример 3 Проверкой установлено, что субъектом осуществлялся комплекс ремонтно-строительных работ на объекте «Тепловая реабилитация и модернизация здания» (далее - объект строительства). Стоимость ремонтно-строительных работ по объекту строительства составила 359 118 576 руб. Фактическая оплата данных работ производилась за счет бюджетных средств (инновационного фонда), выделенных на тепловую реабилитацию (модернизацию) здания. При этом в проект был включен ремонт служебной квартиры. В соответствии с пп.3.3.5 и 3.3.10 технического кодекса установившейся практики ТКП 45-1.01-4-2005 «Система технического нормирования и стандартизации Республики Беларусь. Национальный комплекс технических нормативных правовых актов в области архитектуры и строительства. Основные положения», утвержденного приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 18.07.2005 № 172: • модернизация (зданий, сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций) - совокупность работ и мероприятий, связанных с повышением потребительских качеств зданий, сооружений, коммуникаций, их частей и (или) элементов, с приведением эксплуатационных показателей к уровню современных требований в существующих габаритах; • ремонт объекта - совокупность работ, в т.ч. строительно-монтажных, пусконаладочных, и мероприятий по восстановлению утраченных в процессе эксплуатации и (или) улучшению конструктивных, инженерных, технических, эстетических качеств объекта, в т.ч. по устранению его мелких повреждений и неисправностей, а также предупреждению его износа, не относящихся к реконструкции объекта. |
![]() |
Справочно С текстом названного технического кодекса установившейся практики можно ознакомиться по адресу: http://tnpa.by/#!/DocumentCard/164070/203187. |
Следует отметить, что в соответствии с подп.3.8 п.3 Типового договора найма служебного жилого помещения государственного жилищного фонда, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.03.2006 № 371 (утратил силу с 24 марта 2013 г., нормы перенесены в подп.3.7 п.3 Типового договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19.03.2013 № 193), наниматель обязан производить за счет собственных средств самостоятельно или с привлечением жилищно-эксплуатационной или иной организации, осуществляющей эксплуатацию жилого дома, ремонт квартиры, замену и ремонт изношенного и вышедшего из строя внутриквартирного санитарно-технического, газового, электрического и иного оборудования.
Таким образом, заказчик, оплатив ремонтно-строительные работы, выполненные подрядчиками по объекту строительства, на сумму 359 118 576 руб., использовал данные средства инновационного фонда не на цели, предусмотренные п.9 главы 3 Положения № 596, поскольку работы по текущему ремонту не относились к тепловой реабилитации (модернизации) здания центра.
Нецелевое использование материальных ресурсов, приобретенных за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов
![]() |
Обратите внимание! В соответствии с частью 3 ст.11.16 КоАП нецелевое использование и (или) использование с нарушением законодательства юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем материальных ресурсов, приобретенных за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, в т.ч. государственных целевых бюджетных фондов, а также государственных внебюджетных фондов влекут наложение штрафа в размере от 10 до 50 базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо (за исключением бюджетных организаций) - до 100 % стоимости материальных ресурсов, приобретенных за счет указанных средств и использованных не по целевому назначению и (или) с нарушением законодательства. |
![]() |
Пример 4 В ходе проверки установлено нецелевое использование стройматериалов, приобретенных за счет средств финансовой помощи, выделенной открытому акционерному обществу (далее - ОАО) в соответствии с решениями райисполкома. Так, в феврале 2013 г. ОАО «В» за счет бюджетных средств, выделенных решением райисполкома на приобретение цемента, шифера, строительных материалов, металлоконструкций и изделий из металла для проведения строительных и ремонтных работ на фермах, приобрело у ОАО «К» цемент в количестве 176,0 т на сумму 183 028,9 тыс.руб. Оплата была осуществлена через казначейство платежным поручением от 23.01.2013 в сумме 182 262,0 тыс.руб. за счет средств районного бюджета. Однако часть цемента была использована на цели, не связанные с ремонтом ферм, т.е. не по целевому назначению. Так, согласно материальному отчету кладовщика за апрель 2013 г. по товарной накладной от 25.04.2013 на ремонт мастерских было списано цемента в количестве 0,35 т на сумму 396,8 тыс.руб. В июле 2013 г. по товарной накладной от 11.07.2013 кладовщиком на ремонт весовой было отпущено цемента в количестве 0,9 т на сумму 1 064,8 тыс.руб. В августе 2013 г. по товарной накладной от 31.08.2013 кладовщиком на ремонт конторы и благоустройство территории отпущено цемента в количестве 0,3 т на сумму 354,9 тыс.руб. В мае 2014 г. по товарной накладной от 30.05.2014 кладовщиком на ограждение скважины было отпущено цемента в количестве 0,15 т на сумму 128,9 тыс.руб., по товарной накладной от 23.05.2014 в счет заработной платы отпущено работнику ОАО цемента в количестве 1,0 т на сумму 859,9 тыс.руб. и т.д. В результате ОАО «В» не по целевому назначению было использовано цемента, приобретенного за счет средств районного бюджета, всего в количестве 2,47 т на сумму 3 824,9 тыс.руб. Кроме того, в соответствии с решением райисполкома ОАО «В» была оказана государственная поддержка в виде финансовой помощи на приобретение цемента, шифера, строительных материалов, металлоконструкций и изделий из металла для проведения строительных и ремонтных работ на фермах, у унитарного предприятия «С» была приобретена металлопродукция в количестве 25,18 т на сумму 221 035,0 тыс.руб. Однако часть металлопродукции была использована на цели, не связанные с ремонтом ферм, т.е. не по целевому назначению. Так, в мае 2013 г. по товарной накладной от 22.05.2013 кладовщиком на ремонт автомобиля был отпущен лист 2 г/к в количестве 0,154 т на сумму 1 064,8 тыс.руб., арматура х/д 8,0 в количестве 0,003 т на сумму 22,2 тыс.руб., уголок 75х75х6 в количестве 0,06 т на сумму 420,0 тыс.руб. и уголок 45х45х5 в количестве 0,017 т на сумму 119,0 тыс.руб., всего 0,234 т на сумму 1 608,2 тыс.руб. В ноябре 2013 г. по товарной накладной от 22.11.2013 кладовщиком на ремонт кузова автомобиля была отпущена арматура 8,0 в количестве 0,007 т на сумму 51,7 тыс.руб., уголок 45х45х5 в количестве 0,178 т на сумму 1 246,0 тыс.руб. и арматура 10 в количестве 0,26 т на сумму 1 911,0 тыс.руб., всего в количестве 0,445 т на сумму 3 208,7 тыс.руб., а также на изготовление ворот склада ядохимикатов лист 2 г/к в количестве 0,15 т на сумму 1 019,8 тыс.руб., уголок 75х75х6 в количестве 0,04 т на сумму 280,0 тыс.руб., уголок 45х45х5 в количестве 0,045 т на сумму 315,0 тыс.руб. и шестигранник 22 в количестве 0,01 т на сумму 98,0 тыс.руб., всего 0,245 т на сумму 1 712,8 тыс.руб. и т.д. В результате ОАО «В» не по целевому назначению было использовано металлоизделий, приобретенных за счет средств районного бюджета, в количестве 1,674 т на сумму 11 628,8 тыс.руб. |
20.11.2014
Александр Денисевич, кандидат юридических наук