Приказ от 23.01.2019
Автор: Дернович Е.

Приказ о проведении проверки наличия и состояния личных дел (пример)


 

Материал помещен в архив

 

Дополнительная информацияУстановить закладкуКомментарии Адкрытае акцыянернае таварыства «Мост»
(ААТ «Мост»)
ЗАГАД
18.01.2019 № 11
г. Мiнск
Открытое акционерное общество «Мост»
(ОАО «Мост»)
ПРИКАЗ

г. Минск

 

О проведении проверки
наличия и состояния
личных дел

На основании пункта 22 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести 21.01.2019 проверку наличия и состояния личных дел работников ОАО «Мост».

2. Создать комиссию по проверке наличия и состояния личных дел работников в составе:

Председатель - заместитель главного бухгалтера Малышев Г.Л.

Члены комиссии: 1. Начальник отдела кадров Кулешова О.М.

2. Секретарь Белова Д.М.

3. Начальнику отдела кадров Кулешовой О.М. подготовить информацию о результатах проведения проверки и представить ее директору до 25.01.2019.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора общества Кардаш А.М.

 

Директор общества Подпись Н.Н.Михневич
     
Визы    
     
С приказом ознакомлены...    

 

справочно

Справочно

Акт проверки наличия и состояния личных дел (пример) см. здесь.

 

23.01.2019

 

Екатерина Дернович, младший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела

 

список

См. другие формы в каталоге.