


Материал помещен в архив
АКТ
________________ № _______ |
УТВЕРЖДАЮ Наименование должности руководителя организации
|
г. Минск
проверки наличия
и состояния личных дел
Основание: |
___________________________________________________________ |
(наименование распорядительного документа, его дата и регистрационный номер) |
Составлен комиссией:
Председатель ________________________________________________________
(наименование должности, инициалы, фамилия)
Члены комиссии: |
1. ____________________________________________________ |
(наименование должности, инициалы, фамилия) | |
2. ____________________________________________________ |
Присутствовали: |
1. ____________________________________________________ |
(наименование должности, инициалы, фамилия) | |
2. ____________________________________________________ |
Комиссией в период ______________________ проведена проверка наличия и
(проверяемый период)
состояния личных дел.
1. Проверкой установлено:
1.1. Всего числится по книге учета личных дел ___________________________.
(количество дел)
1.2. Не обнаружено в наличии ________________________________________
(номер дела по книге учета личных дел и фамилия, имя, отчество работника)
2. Характеристика состояния личных дел (примечание 1) __________________.
3. Выводы и предложения комиссии по результатам проверки наличия и состояния личных дел (примечание 2) ____________________________________.
Составлен в 2 экземплярах:
1-й экземпляр - в отдел кадров;
2-й экземпляр - в канцелярию.
Председатель комиссии | Подпись | Расшифровка подписи |
Члены комиссии | Подпись | Расшифровка подписей |
Визы |
![]() |
Справочно Руководитель организации приказом не реже одного раза в 5 лет назначает комиссию по проверке наличия и состояния личных дел. Факт проверки фиксируется в дополнении к личному листку по учету кадров. При выявлении недостатков в оформлении, ведении и хранении личных дел комиссия составляет акт, представляемый на утверждение руководителю организации (п.22 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2). |
Примечание 1. Полнота включенных в личное дело документов, порядок расположения документов в деле, нарушение порядка оформления внутренней описи документов личного дела, дополнения к личному листку по учету кадров, личного листка по учету кадров, особенности оформления обложки личного дела и др. Также необходимо зафиксировать нарушения, которые невозможно исправить (например, наличие исправлений в личном листке по учету кадров, отсутствие информации, которая заполняется собственноручно, и др.).
Примечание 2. Целесообразно указать срок исправления выявленных недостатков и ответственных за это исполнителей.
23.01.2019
Екатерина Дернович, старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела
![]() |
См. другие формы в каталоге. |