Материал помещен в архив
ВОПРОС: Организация выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию механических транспортных средств.
Как гарантийные обязательства оформляются документально?
ОТВЕТ: Гарантийные обязательства оформляются документом, подтверждающим факт оказания бытовой услуги.
Гарантийные обязательства исполнитель оформляет в документе, подтверждающем факт оказания бытовой услуги, либо в гарантийном талоне, в котором должны быть указаны:
• данные, идентифицирующие механическое транспортное средство (марка, модель, год выпуска, номер кузова (код VIN) механического транспортного средства);
• дата приемки механического транспортного средства потребителем;
• продолжительность гарантийного срока (часть третья п.107 Правил бытового обслуживания потребителей, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2004 № 1590).
25.06.2019
Сергей Шкирман, экономист, редактор аналитической правовой системы «Бизнес-Инфо»
Рубрики
Инструменты поиска
Сообщество
Избранное
Мой профиль