


Материал помещен в архив
С кем должен согласовываться проект приказа, если в штате отсутствует юрист? Обязательно ли вообще согласовывать?
ОТВЕТ
Порядок согласования приказов должен быть определен в ЛПА организации с учетом содержания и требований НПА.
Перечень согласующих инстанций определяется составителем документа исходя из его содержания и требований НПА (п.61 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Минюста от 19.01.2009 № 4).
Распорядительные документы, к которым относятся приказы, в обязательном порядке согласовываются с юридической службой организации (п.100 Инструкции по делопроизводству).
![]() |
От редакции «Бизнес-Инфо» С 27 октября 2022 г. следует руководствоваться п.100 Инструкции по делопроизводству с учетом изменений, внесенных постановлением Минюста от 30.08.2022 № 113. Комментарии см. здесь. |
18.06.2021
Екатерина Дернович, юрист, старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела
Ответ подготовлен по результатам интернет-семинара «Оформление, регистрация и хранение приказов (распоряжений) в организации»