Заявка от 14.08.2024
Автор: Аналитическая редакция Правовой платформы «Бизнес-Инфо»

Заявка о предоставлении сведений при проведении процедуры закупки из одного источника (с 4 августа 2024 года) (с комментарием)


 

Материал помещен в архив. Актуальный материал по теме см. здесь

 

Для всех отраслейБюджетные организации
Правовая платформа «Бизнес-Инфо»

Материал подготовлен аналитической редакцией Правовой платформы «Бизнес-Инфо»

14.08.2024

ЗАЯВКА
о предоставлении сведений при проведении процедуры закупки из одного источника

В рамках изучения конъюнктуры рынка при проведении процедуры государственной закупки из одного источника предлагаем вам рассмотреть настоящую заявку и предоставить сведения о возможности поставки указанных товаров (выполнения работ, оказания услуг), а также информацию о ценах на товары (работы, услуги).

 

Вид процедуры государственной закупки Закупка из одного источника
Сведения о заказчике
Наименование (для юридического лица) либо фамилия, собственное имя, отчество (при наличии) (для индивидуального предпринимателя)  
Место нахождения  
Учетный номер плательщика (при наличии)  
Контактные данные  
Сведения о процедуре закупки из одного источника
Дата и порядок предоставления сведений о предлагаемых потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) товарах (работах, услугах) и ценах на них  
Предельная стоимость предмета государственной закупки  
Требование о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по договору  
Сведения о предмете государственной закупки
Часть (лот) № ______
Наименование товаров (работ, услуг)  
Код по ОКРБ 007-2012 (подвид)  
Наименование в соответствии с ОКРБ 007-2012  
Объем (количество)  
Срок (сроки) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)  
Место (места) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)  
Порядок оплаты товаров (работ, услуг)  
Предельная стоимость предмета государственной закупки по части (лоту)  
Источник финансирования государственной закупки по части (лоту)  
Наименование валюты, в которой должна быть выражена цена предложения  
Иная информация  

 

Описание предмета государственной закупки, его частей (лотов), а также перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки: _________________________________________________________________.

По результатам изучения конъюнктуры рынка будет определен поставщик (подрядчик, исполнитель), которому будет направлено предложение о заключении договора государственной закупки с проектом такого договора. Информируем Вас, что договор будет заключен при условии соответствия участника установленным законодательством требованиям (дополнительным требованиям) к участникам.

Требования к участникам, документы и (или) сведения для проверки требований к участникам.

1. Соответствие требованиям, установленным законодательством к юридическому или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, осуществляющему поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом государственной закупки.

2. Соответствие дополнительным требованиям к участникам (если такие требования установлены).

3. Отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, а также отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющихся резидентами, задолженности по уплате обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь.

Данное требование не распространяется на юридическое лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности, а также на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, в отношении которых на дату подачи предложения в установленном НК, иными законодательными актами порядке предоставлены отсрочка и (или) рассрочка по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, что подтверждается соответствующим заявлением участника. Термин «резидент» имеет значение, определенное ч.1 подп.1.11 п.1 ст.1 Закона Республики Беларусь от 22.07.2003 № 226-З «О валютном регулировании и валютном контроле».

Соответствие требованию подтверждается:

- в отношении участников, являющихся резидентами, - путем проверки заказчиком (организатором) таких сведений через официальные сайты Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь в сети Интернет на 1-е число месяца, в котором заключается договор, а в случае отсутствия информации на указанную дату - на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается договор;

- участниками, не являющимися резидентами, - документом об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, выданным уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник, на последнюю отчетную дату, предшествующую дню заключения договора при проведении процедуры закупки из одного источника, и заявлением с указанием последней отчетной даты.

4. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, на дату подписания нижеуказанного заявления не должно быть включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника в письменной форме, подписанным не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения договора.

5. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, с учетом положений ст.161 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» не должно быть аффилировано с заказчиком, организатором.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника в письменной форме, подписанным не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения договора.

6. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, работник (работники) таких юридического лица или индивидуального предпринимателя не должны оказывать заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений. Требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя - разработчиков проектной документации при приобретении работ (услуг) для строительства объекта на основании этой проектной документации, а также на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, осуществлявших консультирование и (или) участвовавших в разработке технического паспорта мероприятия в сфере цифрового развития и (или) технического задания на создание государственных цифровых платформ и государственных информационных систем, предусмотренных в рамках такого мероприятия, при приобретении работ (услуг) по реализации этого мероприятия.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника в письменной форме, подписанным не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения договора.

7. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не должны являться заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника в письменной форме, подписанным не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения договора.

8. Физическое лицо не должно являться работником заказчика (организатора), за исключением проведения процедуры закупки из одного источника у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника в письменной форме, подписанным не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения договора.

9. Юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника в письменной форме, подписанным не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения договора.

10. В отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу о банкротстве.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника в письменной форме, подписанным не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения договора.

11. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает исключительные права на такие результаты, за исключением случаев заключения договора на создание объектов интеллектуальной собственности.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника в письменной форме, подписанным не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения договора.

12. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания в случае поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием товарных знаков и (или) знаков обслуживания.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника в письменной форме, подписанным не ранее чем за 5 рабочих дней до даты заключения договора.

Дополнительные требования к участникам.

1. Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, - участник процедуры государственной закупки, лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица - участника процедуры государственной закупки, и лицо, имеющее право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не должны считаться подвергавшимися административному взысканию за административные правонарушения, предусмотренные в чч.1, 7, 8 и 10 ст.14.4, чч.4 и 5 ст.14.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - КоАП).

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника.

2. Отсутствие у участника процедуры государственной закупки - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в ст.209-212, 216, 235, 243-2433, 424-426, 429-432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь (далее - УК).

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника.

3. Отсутствие у лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица - участника процедуры государственной закупки, и лица, имеющего право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в ст.209-212, 216, 235, 243-2433, 424-426, 429-432 и 455 УК.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника.

4. Юридическое лицо не должно считаться подвергавшимся административному взысканию за административное правонарушение, предусмотренное в ст.24.59 КоАП.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника.

5. Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не должны быть включены в перечень граждан Республики Беларусь, иностранных граждан или лиц без гражданства, причастных к экстремистской деятельности.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника.

6. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не должны быть включены в перечень организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, причастных к террористической деятельности.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника.

7. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не должны быть включены в перечень организаций, формирований, индивидуальных предпринимателей, причастных к экстремистской деятельности.

Соответствие требованию подтверждается заявлением участника.

Дополнительные требования к участникам (в зависимости от предмета закупки):

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Настоящая заявка не является офертой (публичной офертой).

 

_________________

Акты законодательства о государственных закупках, в соответствии с которыми проводится процедура государственной закупки:

Закон Республики Беларусь от 13.07.2012 № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»;

постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12.04.2019 № 30 «О проведении процедуры закупки из одного источника»;

постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.06.2019 № 395 «О реализации Закона Республики Беларусь "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "О государственных закупках товаров (работ, услуг)"».

 

         

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Комментарий

1. Изучение конъюнктуры рынка обязательно при приобретении товаров (работ, услуг) в соответствии с пп.7, 9 (при ориентировочной стоимости годовой (общей) потребности от 50 до 500 БВ включительно), 181, 24, 25, 30, 44, 56 и 60 приложения к Закону от 13.07.2012 № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)». В иных случаях заказчик вправе определять поставщика (подрядчика, исполнителя) без изучения конъюнктуры рынка и заявку о предоставлении сведений составлять и направлять (размещать на электронной торговой площадке) необязательно (чч.1, 2 п.3 ст.49 Закона № 419-З).

2. Требования к участникам, в том числе дополнительные требования, не предъявляются в случаях осуществления государственных закупок в соответствии с пп.1, 4, 11, 12 приложения к Закону № 419-З (п.2 ст.16 Закона № 419-З).

3. Не допускается заключение договора по цене, превышающей предельную стоимость предмета государственной закупки. При этом в случае приобретения товаров (работ, услуг) в соответствии с абз.3 п.4 ст.21 Закона № 419-З определенные по результатам процедуры государственной закупки цена (тариф) за единицу товара (работы, услуги) и сумма таких цен (тарифов) не должны превышать определенные заказчиком значения.

 

справочно

Справочно

Предельная стоимость предмета государственной закупки - максимальная стоимость предмета государственной закупки, включающая предполагаемую сумму выплат заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) за поставку или приобретение иным способом товаров (выполнение работ, оказание услуг), НДС и другие налоги, сборы (пошлины), иные обязательные платежи (абз.15 ст.1 Закона № 419-З).

Порядок определения предельной стоимости установлен постановлением МАРТ от 30.04.2024 № 34 «О порядке и способах определения предельной стоимости предмета государственной закупки».

 

4. Направление заявок о предоставлении сведений заказчиком (организатором) и ответов на заявки (в случае их представления) потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) осуществляется посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты, доставки курьером, а также в иной форме, позволяющей обеспечить хранение документов и (или) сведений (подп.1.3 п.1 постановления МАРТ от 12.04.2019 № 30 «О проведении процедуры закупки из одного источника»).