Акт от 23.10.2023
Автор: Пешкова Г.

Акт проверки наличия и состояния личных дел учащихся в учреждении образования (колледж) (пример)


 

Материал помещен в архив

 

Образование
Галина Пешкова

Галина Пешкова
преподаватель высшей категории, председатель методической комиссии отделения «Документационное обеспечение управления» учреждения образования «Минский государственный колледж цифровых технологий», автор учебного пособия по секретарскому делу

23.10.2023

АКТ

 

____________ № _______

 

г. Минск

 

проверки наличия
и состояния личных дел
учащихся в учреждении
образования «Минский
государственный колледж»

УТВЕРЖДАЮ
Директор учреждения
образования «Минский
государственный колледж»
Подпись
И.О.Фамилия
00.00.0000

Основание:

Приказ директора учреждения образования от 08.09.2023 № 135 «О проведении проверки наличия и состояния личных дел в учреждении образования "Минский государственный колледж"».

 

Составлен комиссией:

Председатель - заместитель директора по учебной работе (И.О.Фамилия).

Члены комиссии:

1. Секретарь директора (И.О.Фамилия).

2. Инспектор отдела кадров (И.О.Фамилия).

3. Главный бухгалтер (И.О.Фамилия).

4. Архивариус (И.О.Фамилия).

Присутствовали:

1. Секретарь учебной части (И.О.Фамилия).

2. Инспектор отдела кадров (И.О.Фамилия).

 

Проверка наличия и состояния личных дел учащихся учреждения образования «Минский государственный колледж» проводилась с 11.09.2023 по 09.10.2023.

Проверкой установлено:

1. В учебной части числится по журналу учета личных дел учащихся 1 050 дел.

2. Не оказалось в наличии 10 дел. Из них выданных во временное пользование - 2 дела (Суровец О.В., Снеткова В.А.).

При проверке ведения и оформления личных дел учащихся установлено:

1. В личном деле Акуловой Валентины Борисовны отсутствует характеристика за весь курс обучения.

2. В личном деле Дубровой Варвары Сергеевны отсутствует автобиография.

 

<...>

 

Составлен в 2-х экземплярах:

1-й экземпляр - в дело № 1-12;

2-й экземпляр - в учебную часть.

 

Председатель комиссии Подпись (И.О.Фамилия)
     
Члены комиссии: Подпись (И.О.Фамилия)
     
  Подпись (И.О.Фамилия)
     
  Подпись (И.О.Фамилия)
     
  Подпись (И.О.Фамилия)

 

справочно

Справочно

Руководитель организации приказом не реже одного раза в 5 лет назначает комиссию по проверке наличия и состояния личных дел. Факт проверки фиксируется в дополнении к личному листку по учету кадров. При выявлении недостатков в оформлении, ведении и хранении личных дел комиссия составляет акт, представляемый на утверждение руководителю организации (п.22 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утв. постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совмине от 26.03.2004 № 2).

 

Бизнес-Инфо

От редакции «Бизнес-Инфо»

С 2 июня 2024 г. следует руководствоваться Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утв. постановлением Минюста от 23.05.2024 № 29.

 

список

Дополнительно по теме

Порядок ведения и оперативного хранения личных дел обучающихся колледжа.

 

список

См. другие формы в каталоге.