Пособие от 27.06.2022
Автор: Аналитическая редакция Правовой платформы «Бизнес-Инфо»

Бухгалтерский и налоговый учет при отсутствии выручки


 

Материал помещен в архив

Дополнительная информацияУстановить закладкуКомментарии  

Для всех отраслей

Бухгалтерский и налоговый учет при отсутствии выручки

Правовая платформа «Бизнес-Инфо»

Материал подготовлен аналитической редакцией Правовой платформы «Бизнес-Инфо»

27.06.2022

список

Материал включен в пособие «Санкции, ограничения, кризис: рекомендации ключевым специалистам».

 

Характерной чертой международных отношений стало применение экономических санкций отдельными государствами, а также ответных мер экономического воздействия. Перекрыты экспортные каналы, введены многочисленные импортные ограничения - все это отражается на ведении бизнеса, затронуты практически все сферы: производство, торговля, финансы, логистика. Перебои с поставками и неплатежи контрагентов могут привести к временной приостановке финансово-хозяйственной деятельности.

При отсутствии выручки от реализации будет отсутствовать себестоимость реализованных товаров, а как отражать в учете иные расходы?

Их следует отражать в соответствии с порядком, установленным Инструкцией о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета, утв. постановлением Минфина от 29.06.2011 № 50, и Инструкцией по бухгалтерскому учету доходов и расходов, утв. постановлением Минфина от 30.09.2011 № 102. Затраты, понесенные в отчетные периоды, в которых отсутствовала выручка, учитываются при налогообложении прибыли, это, к примеру, арендная плата, коммунальные расходы, расходы на охранную сигнализацию, налог на недвижимость, земельный налог и управленческие расходы и пр.

 

список

Бухгалтер

Основные средства и нематериальные активы: неначисление амортизации. Изменения с 1 июля 2022 года (в вопросах и ответах).

Учет амортизационных отчислений по зданию при отказе части арендаторов от занимаемых площадей.

Отражение в бухгалтерском и налоговом учете расходов при отсутствии выручки.

Отражение в бухгалтерском и налоговом учете расходов организации при временной приостановке работы.

Отражение расходов торговой организации при отсутствии выручки.

Внереализационные расходы: налоговый и бухгалтерский учет в 2021 году.

Убыток во время пандемии коронавируса.

Часть этажей здания не эксплуатируется в организации более 3 месяцев. Можно ли расходы, связанные с содержанием этой части здания (электроэнергия, амортизация, охрана, уборка и т. д.), учитывать при налогообложении налогом на прибыль?

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, вызванной пандемией коронавируса, и закрытием границ туристическая организация не имеет выручки от реализации услуг. Между тем она несет расходы по аренде и коммунальным услугам, заработной плате работников, начислениям на заработную плату и др. Вправе ли организация учесть эти расходы при налогообложении прибыли при отсутствии выручки от реализации?