Рубрики
Новости
Справочная информация
Кодексы
Горячие темы
Всё по одной теме
Навигаторы
Чек-листы
Каталоги форм
Конструкторы
Справочники
Калькуляторы
Тесты
Полезные ссылки
Словарь
Ваш личный юрист
Видеоответы
Закупки
Главная страница
О Платформе
Купить
Получить демодоступ
Руководство пользователя
Мероприятия
Инструменты поиска
Поиск в базе документов
Поиск в сообществе
Проверка контрагента
Сообщество
Задать вопрос
Мои вопросы и ответы
Топики на контроле
Сообщения от модератора
Мне - эксперту
Клуб экспертов
+375 17 388 32 52 8:00-18:00
Поиск в базе документов
Поиск в сообществе
Задать вопрос
Проверка контрагента
Купить
Рубрики
Новости
Справочная информация
Кодексы
Горячие темы
Всё по одной теме
Навигаторы
Чек-листы
Каталоги форм
Конструкторы
Справочники
Калькуляторы
Тесты
Полезные ссылки
Словарь
Ваш личный юрист
Видеоответы
Закупки
Сообщество
Мои вопросы и ответы
Топики на контроле
Сообщения от модератора
Мне - эксперту
Клуб экспертов
Избранное
Подборки и закладки
Документы на контроле
Напоминания
Новые документы
Мой профиль
Мои данные
Я эксперт
Настройка уведомлений
Личный кабинет
Мероприятия
Главная страница
О Платформе
Получить демодоступ
Руководство пользователя
+375 17 388 32 52 8:00-18:00
Поиск в базе Поиск в сообществе Купить Войти
Бизнес-Инфо
Бизнес-Инфо
Правовая платформа bii.by. Помогаем бизнесу знать и понимать законы!
+375 17 388-32-52 8:00-18:00

Вопрос-ответ от 31.07.2014
Автор: Войцеховская С.

В ресторане бывают случаи, когда посетители, находящиеся в нетрезвом состоянии, требуют предъявить книгу замечаний и предложений для отражения в ней своих замечаний. Администрации ресторана необходимо ответить клиенту, однако в большинстве случаев посетители указывают неверный почтовый адрес (письма возвращаются обратно), могут указать только номер телефона или вовсе не заполнить данные для обратной связи. Следует ли отвечать на жалобы в таких случаях? Если следует, то как правильно это сделать?


Вопрос-ответ от 31.07.2014
Автор: Войцеховская С.

В ресторане бывают случаи, когда посетители, находящиеся в нетрезвом состоянии, требуют предъявить книгу замечаний и предложений для отражения в ней своих замечаний. Администрации ресторана необходимо ответить клиенту, однако в большинстве случаев посетители указывают неверный почтовый адрес (письма возвращаются обратно), могут указать только номер телефона или вовсе не заполнить данные для обратной связи. Следует ли отвечать на жалобы в таких случаях? Если следует, то как правильно это сделать?

Автор: Войцеховская С.


Дата написания/подготовки: 31.07.2014

Читать текст