


Материал помещен в архив

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ________________ № ________
провизору-маркетологу |
УТВЕРЖДАЮ
|
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Провизор-маркетолог относится к категории специалистов.
2. Провизор-маркетолог назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя аптечной организации.
3. На должность провизора-маркетолога назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности «Фармация», квалификация провизора-специалиста, без предъявления требований к стажу работы.
4. В своей деятельности провизор-маркетолог руководствуется:
нормативными документами, касающимися вида деятельности;
методическими материалами по вопросам выполняемой работы;
уставом организации;
правилами трудового распорядка;
приказами и указаниями руководителя аптечной организации;
настоящей должностной инструкцией.
5. Провизор-маркетолог должен знать:
нормативные правовые и технические нормативные правовые акты, локальные правовые акты, регулирующие обращение лекарственных средств и медицинских изделий, оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
вопросы государственной регистрации и контроля качества лекарственных средств;
требования фармацевтического порядка;
санитарно-эпидемиологические требования и гигиенические нормативы;
современные технологии промышленного производства, аптечного изготовления, контроля качества, маркетинга лекарственных средств;
клинико-фармакологические характеристики лекарственных средств, правила их хранения, реализации и отпуска;
методы фармацевтического консультирования;
организацию и экономику фармации;
современные технические средства коммуникаций и связи, вычислительной техники;
основы законодательства о труде;
правила внутреннего трудового распорядка;
требования по охране труда;
требования по обеспечению пожарной безопасности.
ГЛАВА 2
ДОЛЖНОСТНЫЕ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ
6. Для выполнения возложенных на него функций провизор-маркетолог:
6.1. Определяет потребность и объем закупок лекарственных средств, медицинских изделий, участвует в определении и поддержании оптимального уровня товарных запасов в аптеке и на аптечном складе и контролирует их состояние.
6.2. Составляет заявки на лекарственные средства, изучает и анализирует конъюнктуру фармацевтического рынка.
6.3. Изучает спрос потенциальных потребителей на лекарственные средства, медицинские изделия и товары аптечного ассортимента.
6.4. Проводит маркетинговые исследования фармацевтического рынка, анализ цен.
6.5. Осуществляет формирование цен в соответствии с требованиями законодательства с учетом конъюнктуры рынка; ведет переговоры с поставщиками (покупателями).
6.6. Оформляет договоры на поставку (реализацию) лекарственных средств, медицинских изделий и других товаров аптечного ассортимента.
6.7. Организует и проводит фармацевтическое консультирование населения и медицинских работников.
6.8. Принимает участие в разработке планов и графиков мероприятий, документов системы обеспечения качества в соответствии с требованиями надлежащих фармацевтических практик, внедрении и функционировании системы обеспечения
6.9. Соблюдает надлежащие фармацевтические практики, санитарно-эпидемиологические требования и гигиенические нормативы.
6.10. Осуществляет деятельность, связанную с обращением лекарственных средств (разработку, доклинические (неклинические) исследования, клинические исследования (испытания), экспертизу, инспектирование (фармацевтическую инспекцию), регистрацию, фармаконадзор, контроль качества, промышленное производство, государственный фармацевтический надзор и продвижение лекарственных средств).
ГЛАВА 3
ПРАВА
7. Провизор-маркетолог имеет право:
7.1. знакомиться с проектами решений руководства аптечной организации, касающимися его деятельности;
7.2. вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией;
7.3. требовать от руководства аптечной организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и соблюдении прав;
7.4. принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).
ГЛАВА 4
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)
8. Провизор-маркетолог подчиняется начальнику отдела маркетинга.
9. Провизор-маркетолог осуществляет взаимодействие с работниками организации по вопросам, входящим в его компетенцию: получает и представляет информацию и документы, касающиеся выполняемой работы.
10. В случае временного отсутствия провизора-маркетолога его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, которое несет ответственность за надлежащее их исполнение.
ГЛАВА 5
ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
11. Результаты работы провизора-маркетолога оценивает руководитель аптечной организации.
12. Провизор-маркетолог несет ответственность за:
неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством;
правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в соответствии с административным, уголовным и гражданским законодательством;
несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности, причинение материального ущерба организации - в соответствии с гражданским и трудовым законодательством.
Наименование должности руководителя структурного подразделения | |||||
(подпись) |
(расшифровка подписи) | ||||
Визы | |||||
С инструкцией ознакомлен | |||||
(подпись) |
(расшифровка подписи) | ||||
|
Примечание. Должностная инструкция провизору-маркетологу разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей служащих, выпуск 25 «Должности служащих, занятых в здравоохранении и предоставлении социальных услуг, фармацевтической деятельностью», раздел III «Должности служащих, занятых фармацевтической деятельностью»