Вопрос-ответ от 15.09.2009
Автор: Рыбаков А.

Допускается ли при оформлении подписи в договорах, контрактах, приказах инициалы, фамилию и должность лица (лиц), подписавшего(их) документ, набирать на компьютере?


 

Материал помещен в архив

 

ВОПРОС: Допускается ли при оформлении подписи в договорах, контрактах, приказах инициалы, фамилию и должность лица (лиц), подписавшего(их) документ, набирать на компьютере?

 

ОТВЕТ: Допускается.

Согласно п.57 Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Минюста РБ от 19.01.2009 № 4, реквизит «Подпись» состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, собственноручной подписи и ее расшифровки (инициалы, фамилия). Указание на необходимость оформления собственноручной подписи в данном реквизите предполагает, что другие его элементы (наименование должности, расшифровка подписи) могут быть оформлены иным способом, в т.ч. набраны на компьютере или напечатаны с помощью пишущей машинки.

 

15.09.2009 г.

 

Андрей Рыбаков, директор Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, кандидат исторических наук