Вопрос-ответ от 09.12.2013
Автор: Алейникова Т.

Достаточно ли размещения информации о предоставлении скидки на весь товар при выполнении определенных условий на стенде «Уголок покупателя»?


 

Материал помещен в архив

 

Дополнительная информацияУстановить закладкуКомментарии ВОПРОС (ООО «ЛМГ»): Достаточно ли размещения информации о предоставлении скидки на весь товар при выполнении определенных условий на стенде «Уголок покупателя»?

 

ОТВЕТ: В отношении регулируемых товаров юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю, самостоятельно принимают решение о предоставлении покупателям скидок с розничных цен, но не ниже предельных минимальных розничных цен, установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен (тарифов). При этом должен быть разработан порядок предоставления скидок (п.13 Инструкции о порядке формирования и применения регулируемых цен (тарифов), утвержденной постановлением Минэкономики РБ от 22.07.2011 № 111). В то же время не допускается изменение фиксированных розничных цен, установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен (тарифов).

При предоставлении скидок на товар, не входящий в сферу ценового регулирования, порядок предоставления скидок не обязательно разрабатывать.

Информация о размере предоставляемых скидок доводится до потребителей в процентном отношении к установленной розничной цене товара либо в абсолютном выражении в денежных единицах в местах размещения товара, на ярлыках, ценниках, на рекламных щитах и т.д.

 

09.12.2013

 

Тамара Алейникова, экономист, редактор аналитической правовой системы «Бизнес-Инфо»

 

Ответ подготовлен по результатам интернет-семинара «Экономическое обоснование цен»