Вопрос-ответ
от 13.03.2024
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом от 18.06.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» для письменных обращений (ч.2 п.4 ст.10 Закона № 300-З). Что делать, если гражданин не хочет писать письменное обращение?
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом от 18.06.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» для письменных обращений (ч.2 п.4 ст.10 Закона № 300-З). Что делать, если гражданин не хочет писать письменное обращение?
Полный текст доступен зарегистрированным пользователям
Закажите демодоступ
и читайте все материалы
и читайте все материалы
У меня уже есть доступ