Вопрос-ответ от 15.09.2009
Автор: Рыбаков А.

Если работник является и основным сотрудником, и внутренним совместителем, сколько на него оформляется личных дел - одно или два?


 

Материал помещен в архив

 

ВОПРОС: Если работник является и основным сотрудником, и внутренним совместителем, сколько на него оформляется личных дел - одно или два?

 

ОТВЕТ: Нормативные правовые акты Республики Беларусь не предусматривают ведения двух или более личных дел на одного работника. Кроме того, согласно п.2 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Белкомархива от 26.03.2004 № 2, личное дело - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.

Следовательно, на работника в организации необходимо вести одно личное дело, в котором должны быть отражены сведения как о его основной работе, так и о выполнении дополнительной работы у того же нанимателя. Указанные сведения отражаются в личном деле путем включения в него копий соответствующих приказов и внесения записей в дополнение к личному листку по учету кадров.

 

15.09.2009 г.

 

Андрей Рыбаков, директор Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, кандидат исторических наук