Пособие от 15.07.2010
Автор: Шкирман С.

Формирование тарифа на услугу по заправке картриджей для принтеров, копировальных аппаратов


 

Материал помещен в архив

 

ФОРМИРОВАНИЕ ТАРИФА НА УСЛУГУ ПО ЗАПРАВКЕ КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ, КОПИРОВАЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Производители качественных принтеров и копировальной техники не приветствуют разборку и заправку бывших в употреблении картриджей. Тем не менее на практике к таким услугам субъекты хозяйствования прибегают довольно часто, поскольку стоимость заправки в разы ниже стоимости нового картриджа.

Заправка картриджей заключается в наполнении их тонером или краской (чернилами). При этом организации, оказывающие такие услуги, в выставляемом счете, как правило, не выделяют отдельной строкой стоимость использованного при заправке тонера. И в этом нет необходимости, поскольку заказчик такой услуги принимает и оплачивает не тонер (краску), а работу по заправке картриджа.

Стоимость тонера является одной из статей затрат, учитываемых при составлении калькуляции на этот вид услуг. В калькуляцию включаются также расходы на оплату труда работников, отчисления на социальные нужды, амортизация оборудования, платежи по аренде оборудования и (или) помещений, другие затраты.

Ниже приведена примерная форма калькуляции, которая может быть взять за основу при формировании тарифа на услугу по заправке картриджей.

 

 ООО «Оргтехника-Сервис» 
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
Литвинов       А.А.Литвинов 
(подпись)       (И.О.Фамилия)
«1» июля 2010 г.

 

ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ
по расчету отпускных цен (тарифов)
на заправку картриджа HP LaserJet Q7553X
(наименование услуги)
 
Наименование статьи затрат
Сумма, руб.
1. Стоимость израсходованного при заправке тонера (краски)
22 500
2. Расходы на оплату труда
15 000
3. Отчисления в Фонд социальной защиты населения (стр.2 х 34 %)
5 100
4. Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (стр.2 х 0,6 %) (примечание)
90
5. Амортизация основных средств
810
6. Прочие затраты
1 500
7. Полная себестоимость работ (сумма строк с 1 по 6)
45 000
8. Рентабельность
20 %
9. Прибыль, включаемая в тариф (стр.7 х стр.8)
9 000
10. Тариф без учета НДС (стр.7 + стр.9)
54 000
11. Налог на добавленную стоимость при ставке 20 % (стр.10 х 20 %)
10 800
12. Тариф на услугу с учетом НДС (стр.10 + стр.11)
64 800

 

Главный экономист  
Суворова
 
И.А.Суворова
   
(подпись)
 
(И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер  
Мазурина
 
В.Н.Мазурина
   
(подпись)
 
(И.О.Фамилия)

 

Примечание. Размер страхового тарифа на 2010 г. установлен Указом Президента РБ от 01.03.2010 № 110, который внес соответствующее дополнение в подп.1.1 п.1 Указа Президента РБ от 25.08.2006 № 531 «Об установлении размеров страховых тарифов, страховых взносов, лимитов ответственности по отдельным видам обязательного страхования».

 

15.07.2010 г.

 

Сергей Шкирман, экономист