Вопрос-ответ от 31.03.2009
Автор: Латышев И.

Имеет ли право сервисный центр не выдавать потребителю некоторые запасные части после проведения платного ремонта, например использованные смазочные материалы?


 

Материал помещен в архив

 

ВОПРОС: Имеет ли право сервисный центр не выдавать потребителю некоторые запасные части после проведения платного ремонта, например использованные смазочные материалы?

 

ОТВЕТ: В соответствии с п.84 Правил бытового обслуживания потребителей, утвержденных постановлением Совета Министров РБ от 14.12.2004 № 1590, все замененные за плату дефектные узлы, блоки, модули и другие детали возвращают потребителю при получении изделия из ремонта.

 

 

От редакции: С 11 июля 2015 г. вышеназванные Правила на основании постановления Совета Министров РБ от 02.04.2015 № 268 изложены в новой редакции. На основании п.88 данных Правил все замененные за плату дефектные узлы, блоки, модули и другие детали возвращают потребителю при получении изделия из ремонта.

 

Использованные смазочные материалы, по нашему мнению, к узлам, блокам, модулям и другим деталям не относятся и поэтому выдаче заказчику не подлежат.

Все остальное, что относится к узлам, блокам, модулям и другим деталям, должно быть выдано заказчику.

 

31.03.2009 г.

 

Илья Латышев, директор общества с ограниченной ответственностью «Юридическая группа «ВЕРДИКТ БАЙ»