Вопрос-ответ от 15.06.2011
Автор: Рыбаков А.

Как правильно составить резолюцию на заявлении покупателя, который требует возвратить стоимость приобретенного изделия, вышедшего из строя и требующего ремонта (акт сервисного центра прилагается)?


 

Материал помещен в архив

 

ВОПРОС: Как правильно составить резолюцию на заявлении покупателя, который требует возвратить стоимость приобретенного изделия, вышедшего из строя и требующего ремонта (акт сервисного центра прилагается)?

 

ОТВЕТ: Требования к оформлению резолюций, в т.ч. на заявлениях, содержатся в п.53 Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Минюста РБ от 19.01.2009 № 4.

Резолюция располагается в правом верхнем углу первого листа документа перед текстом и включает фамилию исполнителя, содержание поручения и срок исполнения (если для исполнения поручения в резолюции устанавливается индивидуальный срок). Резолюция должна быть подписана и датирована.

В данном случае содержание резолюции будет зависеть от решения, принятого руководителем (иным уполномоченным лицом) торговой организации в соответствии с установленными правилами осуществления розничной торговли. Например:

 

 

Еременко В.И.

Принять изделие и возвратить его стоимость покупателю

Подпись

28.03.2011

 

или:

 

 

Еременко В.И.

В приеме изделия отказать. Рекомендовать покупателю обратиться в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта

Подпись

28.03.2011

 

15.06.2011 г.

 

Андрей Рыбаков, кандидат исторических наук, директор Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела