Вопрос-ответ от 05.04.2016
Автор: Саванович Н.

Каким образом должно осуществляться перенаправление электронного обращения по компетенции: в электронной форме или в письменном виде?


 

Материал помещен в архив

 

ВОПРОС: Каким образом должно осуществляться перенаправление электронного обращения по компетенции: в электронной форме или в письменном виде?

 

ОТВЕТ: Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» прямо не урегулирован порядок направления электронных обращений в другие организации в соответствии с их компетенцией.

В этой связи допустимо как перенаправление таких обращений в электронном, так и в письменном виде. При этом в целях упрощения взаимодействия, сокращения затрат на почтовые расходы более предпочтительным является перенаправление соответствующих электронных обращений по компетенции с использованием сети Интернет.

Независимо от способа перенаправления электронного обращения по компетенции в организации, в которую его перенаправили, оно подлежит регистрации и рассмотрению как электронное обращение.

 

Пример

Электронное обращение поступило в Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь. Оно было распечатано и с учетом поднимаемых в нем вопросов направлено на бумажном носителе по компетенции в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь. Хотя Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь получает обращение в бумажном виде, но с учетом способа его подачи заявителем такое обращение подлежит регистрации как электронное.

 

Справочно

Для более детального изучения см. подборку «Работа с обращениями граждан и юридических лиц».

 

05.04.2016

 

Николай Саванович, кандидат юридических наук