


Материал помещен в архив
ВОПРОС: Каким образом должно осуществляться перенаправление электронного обращения по компетенции: в электронной форме или в письменном виде?
ОТВЕТ: Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» прямо не урегулирован порядок направления электронных обращений в другие организации в соответствии с их компетенцией.
В этой связи допустимо как перенаправление таких обращений в электронном, так и в письменном виде. При этом в целях упрощения взаимодействия, сокращения затрат на почтовые расходы более предпочтительным является перенаправление соответствующих электронных обращений по компетенции с использованием сети Интернет.
Независимо от способа перенаправления электронного обращения по компетенции в организации, в которую его перенаправили, оно подлежит регистрации и рассмотрению как электронное обращение.
![]() |
Пример Электронное обращение поступило в Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь. Оно было распечатано и с учетом поднимаемых в нем вопросов направлено на бумажном носителе по компетенции в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь. Хотя Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь получает обращение в бумажном виде, но с учетом способа его подачи заявителем такое обращение подлежит регистрации как электронное. |
![]() |
Справочно Для более детального изучения см. подборку «Работа с обращениями граждан и юридических лиц». |
05.04.2016
Николай Саванович, кандидат юридических наук