Вопрос-ответ от 30.01.2019
Автор: Фомичёва Т.

Какова процедура продления действия аттестата соответствия вида работ при окончании срока действия действующего аттестата. Какие документы необходимо представить для продления действия аттестата соответствия?


 

Материал помещен в архив

 

ВОПРОС («БАПБ»): Какова процедура продления действия аттестата соответствия вида работ при окончании срока действия действующего аттестата.

Какие документы необходимо представить для продления действия аттестата соответствия?

 

ОТВЕТ: Организации нужно получить новый аттестат соответствия.

В настоящее время процедура продления срока действия аттестата соответствия не предусмотрена требованиями Положения об аттестации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих отдельные виды архитектурной, градостроительной, строительной деятельности (их составляющие), выполнение работ по обследованию зданий и сооружений, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.03.2014 № 252, либо иными нормативными правовыми актами.

В связи с этим юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), срок действия аттестата которого закончился (заканчивается), обращается за получением нового аттестата соответствия в том же порядке, который предусмотрен для процедуры первичного получения аттестата соответствия.

Следовательно, при истечении срока действия аттестата соответствия его обладателю необходимо обращаться за получением нового аттестата соответствия.

 

30.01.2019

 

Татьяна Фомичева, консультант управления нормативного правового обеспечения строительной отрасли Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь

 

Ответ подготовлен по результатам интернет-семинара «Аттестация строительных организаций и их специалистов»