Вопрос-ответ от 08.12.2017
Автор: Пупкевич Т.

Каковы требования к оформлению бланка для письма организации?


 

Материал помещен в архив

 

ВОПРОС: Каковы требования к оформлению бланка для письма организации?

 

ОТВЕТ: Во всех организациях независимо от формы собственности бланк для письма изготавливается с продольным расположением реквизитов на двух языках (часть вторая п.30 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4, далее - Инструкция).

На бланк для письма наносятся реквизиты:

• Государственный герб Республики Беларусь;

• эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);

• код организации;

• наименование вышестоящей организации;

• наименование организации;

• наименование структурного подразделения;

• почтовый адрес отправителя;

• коммуникационные и коммерческие данные.

На бланк для письма наносятся ограничительные отметки и линии для реквизитов: дата документа, регистрационный индекс, ссылка на регистрационный индекс и дату входящего документа (п.25 Инструкции).

При разработке бланка используются стандартные листы бумаги форматов А4 (210×297 мм) и А5 (148×210 мм).

Бланк формата А5 используется для документов, имеющих не более пяти-семи строк текста (п.24 Инструкции).

 

08.12.2017

 

Татьяна Пупкевич, экономист, редактор аналитической правовой системы «Бизнес-Инфо»