


Материал помещен в архив
ВОПРОС: Каковы требования к оформлению бланка для письма организации?
ОТВЕТ: Во всех организациях независимо от формы собственности бланк для письма изготавливается с продольным расположением реквизитов на двух языках (часть вторая п.30 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4, далее - Инструкция).
На бланк для письма наносятся реквизиты:
• Государственный герб Республики Беларусь;
• эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);
• код организации;
• наименование вышестоящей организации;
• наименование организации;
• наименование структурного подразделения;
• почтовый адрес отправителя;
• коммуникационные и коммерческие данные.
На бланк для письма наносятся ограничительные отметки и линии для реквизитов: дата документа, регистрационный индекс, ссылка на регистрационный индекс и дату входящего документа (п.25 Инструкции).
При разработке бланка используются стандартные листы бумаги форматов А4 (210×297 мм) и А5 (148×210 мм).
Бланк формата А5 используется для документов, имеющих не более пяти-семи строк текста (п.24 Инструкции).
08.12.2017
Татьяна Пупкевич, экономист, редактор аналитической правовой системы «Бизнес-Инфо»