


Материал помещен в архив
ВОПРОС: Модернизация объекта финансируется за счет местного бюджета. Работа выполнена. Для приемки объекта в эксплуатацию создана комиссия, при этом сроки утверждения акта приемки объекта в эксплуатацию истекли.
Что предпринять комиссии в такой ситуации?
ОТВЕТ: Для приемки в эксплуатацию объекта модернизации заказчику (застройщику) необходимо повторно назначить приемочную комиссию.
Порядок приемки в эксплуатацию законченных возведением, реконструкцией, в том числе тепловой модернизацией, реставрацией, капитальным ремонтом, благоустройством и подготовленных к эксплуатации (в том числе выпуску продукции, производству работ, оказанию услуг) объектов строительства, в том числе очередей строительства, пусковых комплексов установлен Положением о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 06.06.2011 № 716 (далее - Положение № 716).
Объекты, по которым сроки утверждения акта приемки объекта в эксплуатацию истекли, считаются непринятыми, и по ним приемочные комиссии назначаются повторно (часть вторая п.8 Положения № 716).
Приемочные комиссии назначаются заказчиком, застройщиком либо уполномоченной ими организацией путем принятия соответствующего решения (приказа, постановления, распоряжения), в котором указываются состав приемочной комиссии, ее председатель, назначаемый из числа ее членов, устанавливаются даты начала и окончания работы комиссии (п.16 Положения № 716).
С учетом изложенного заказчику (застройщику) необходимо повторно в порядке, установленном Положением № 716, назначить приемочную комиссию по объекту модернизации для его приемки в эксплуатацию.
17.05.2017
Николай Северцев, экономист